Производители сливочного масла в России опустили цены на продукцию, но этого не делают торговые сети. Об этом на выставке «Агропром Урал» в Екатеринбурге заявила директор Молочного союза России Людмила Маницкая.
«Цены на масло уже пошли вниз. Но они не пошли вниз в ретейле, в магазинах. Там никогда не снижаются цены, даже если будут по нулю продавать», — заявила Маницкая.
Она также отметила снижение ажиотажного спроса на сливочное масло среди населения. Маницкая пояснила, что дефицит сливочного масла в стране небольшой, однако возник период, когда люди «стали покупать в магазинах не пачку масла, а десять».
Как писал ЕАН, по итогам сентября цены на сливочное масло в Свердловской области выросли на 35% к уровню прошлого года. Опрошенные ЕАН эксперты в качестве одной из причин указали дефицит товарного молока в стране.
Сергей Беляев