Дефицит водителей в Екатеринбурге усугубляется строительством трассы М-12. Однако через год-два специалисты вернутся в город, заявил вице-мэр по финансам Андрей Корюков.
«Очень большой дефицит водителей. Рядом с нами проходит федеральная стройка, федеральная трасса от Казани до Екатеринбурга, от Екатеринбурга до Тюмени. И, конечно, она отвлекает достаточно большое количество водителей. Но мы сегодня понимаем, что год-два, и стройка закончится, она уйдет дальше, будет неэффективно ездить, и люди обратно вернутся в город», — пояснил Корюков в эфире ОТВ.
ЕАН сообщал, что наибольший дефицит сотрудников водителей отмечается в Москве (открыто 185 тыс. вакансий), Московской области (160 тыс. вакансий). Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург (открыто почти 91 тыс. вакансий). В лидерах антирейтинга оказалась Свердловская область (дефицит водителей составляет почти 60 тыс. человек) и Краснодарский край (около 60 тыс. вакансий).
На Среднем Урале большая часть водителей, работающих в общественном транспорте, – пенсионеры либо люди, близкие к пенсионному возрасту. По мнению директора Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилии Саранчук, из-за дефицита и почти предельного возраста работников транспортной сферы может начаться коллапс.