РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 6 марта 2025 в 12:56

Потребитель ждет BMW и Audi, но цены будут высокими: автоэксперт рассказал о снятии санкций

Потребитель ждет европейские машины, но цены будут высокими: автоэксперт честно рассказал о снятии санкций
© ЕАН / Архивное фото
Российские автолюбители ждут возвращения европейских производителей, но им надо быть готовыми к тому, что цены могут подняться. Об этом ЕАН рассказал Александр Ковалев, руководитель пресс-службы компании Expocar (дилера китайских, европейских и японских марок).
«Хотя рынок плотно занят китайскими производителями, место для европейских, японских и корейских брендов однозначно есть», – считает он. В первую очередь возвращаться будут модели из сегмента выше среднего.
«Своего покупателя эти автомобили точно найдут. Даже сейчас BMW входят в топ продаж по параллельному импорту – люди готовы покупать их без официальной гарантии, обходными путями привозя машины в Россию», – указывает эксперт.
Но вот цены у возвращающихся брендов, как считает эксперт, не порадуют. «Скидок относительно текущего рынка ждать не стоит. Да, конкуренция немного усилится, в первую очередь в ценовом сегменте выше среднего, но покупатели таких автомобилей не так чувствительны к цене, как клиенты в массовом сегменте. Скорее всего, официальные поставки не будут дешевле, чем параллельный импорт сейчас», - говорит Ковалев,
Место на рынке России для европейских и азиатских автопроизводителей есть, российский потребитель их ждет, но этот возврат будет непростым по не зависящим от этих компаний причинам, также указывает Ковалев.
«Компании будут вынуждать локализовать производство, а это долго и дорого. Свободных мощностей почти не осталось – либо там уже что-то выпускают, либо идут переговоры, чаще всего с китайскими марками. Думаю, что оптимальным выходом для европейских производителей станут совместные предприятия с российскими компаниями», – уточняет он.
Ранее появились новости, что на российский рынок через два-три года планирует вернуться Toyota. Это породило целую волну надежд российских автолюбителей на то, что и другие зарубежные автоконцерны готовы начать работать в России.
zori
almaceramica
Главные новости
Власти Екатеринбурга создадут карту памятников архитектуры для инвесторовГлавреда «Вечерних ведомостей» будут судить за пост о «лимоновцах»*Как провести выходные 14 - 16 марта - атмосферные локации от Константина Панова«Автомобилист» впервые выиграл на «УГМК-Арене»Вице-мэр посоветовал екатеринбуржцам отказаться от белой обуви до мая«Синара» в Челябинске подала в суд на водителя троллейбуса за критику в рабочем чате