Новый куратор строительства метро в России, вице-премьер Марат Хуснуллин дал понять, что не видит для подземки перспектив в регионах.
«Метро целесообразно строить там, где гарантирован пассажиропоток не меньше 30 тыс. человек в час. Тогда это экономически выгодно. Если в городе ветка повезет только 10 тыс. человек в час, лучше строить скоростной трамвай. Вообще считаю лучшей альтернативой метро в таких городах скоростной рельсовый транспорт, который нужно развивать», - заявил чиновник на «Деловом завтраке» в редакции «Российской газеты».
Напомним, по последним официальным данным, метрополитен Екатеринбурга перевозит не более 6 тыс. пассажиров в час. И областные, и городские власти рассчитывают на поддержку федерации в строительстве второй ветки метро.
Отметим, это уже вторая негативная для столицы Урала реакция федеральных чиновников на просьбу возобновить в Екатеринбурге строительство подземки. В июне прошлого года скептически оценил проект глава минтранса Евгений Дитрих. После отставки правительства Дмитрия Медведева Дитрих сохранил свое место в новом кабинете министров.