Пиццерии популярной сети Papa John`s останутся в России и будут развиваться отдельно от американской Papa John`s International. Такое решение принял российский владелец мастер-франшизы, пишет «Коммерсантъ».
Ожидается, что в России сеть обновит концепцию и бренд. На сайте иностранное написание на логотипе уже убрали – теперь там значится «Папа Джонс». Оператором доменных имен сети с конца 2022 года вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас» стало московское ООО «Комо». По мнению некоторых экспертов издания, прекращение отношений с головной сетью в итоге может привести к оптимизации сети, а также к изменению стандартов, что чревато ростом жалоб потребителей.
Напомним, что Papa John`s — третья сеть пиццерий в мире с 5,5 тыс. заведений. В России насчитывается 198 точек. После начала спецоперации головная компания прекратила поддержку российского бизнеса. Затем ООО «4 Папас» зарегистрировало несколько новых доменов, включая папинапицца.рф и суперпапа.рф. В компании тогда это объяснили «защитой от мошеннических сайтов». Как следует из данных Роспатента, в конце февраля 2023 года другая структура PJ Western, ООО «Пи Джей Евразия», подала заявку на регистрацию бренда «НашПапа» по нескольким классам, включая услуги ресторанов.