December 1, 2020, 08:08 AM
Ольга Лобовикова

Структура Ростеха заявилась на аутсорсинг скорых в трех уральских городах

Стала известна организация, которая претендует на обслуживание скорой помощи в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле и Первоуральске на условиях аутсорсинга.

Как следует из документов на сайте госзакупок, на конкурс в каждом из трех случаев была подана только одна заявка, от одной и той же организации. Это ООО «РТ-Социальная сфера», которое расположено в Мытищах. Согласно открытым источникам, организация имеет отношение к Ростеху.

Поскольку заявка была в каждом случае одна, конкурсы признали несостоявшимися, а сами заявки соответствующими требованиям. Таким образом, они были одобрены комиссией.

Отмечается, что накануне была рассмотрена первая часть заявок. Дата подачи окончательных предложений 3 декабря, их оценка запланирована 4 декабря.

Максимальная начальная цена контракта по Нижнему Тагилу 651 463 920 рублей, по Каменску-Уральскому 384 215 832 рубля, по Первоуральску 311 748 066 рублей. Ценовое предложение единственного участника во всех трех случаях идентично этим цифрам.

Напомним, передача скорых на аутсорсинг вызывает протест у медработников в Нижнем Тагиле. По этому поводу они сделали видеообращение и составили петицию. Между тем региональные власти заверяют, что аутсорсинг, напротив, улучшит работу скорой помощи и даже приведет к увеличению зарплат водителей. В случае же, если коммерсанты окажутся недобросовестными, власти обещают расторгнуть договоры и применить санкции.

 «Мы не рабы»: сотрудники скорой помощи создали петицию против аутсорсинга 

Аутсорсинг предусматривает следующую схему работы. Фельдшеры, врачи и медсестры скорой будут работать в бюджетной организации, но доставлять их по адресам будут с помощью автомобилей, принадлежащих коммерческой фирме, и водителей, которые в этой фирме работают. Соответственно, водителей со станций скорых увольняют. Подобный эксперимент уже был проведен в Екатеринбурге  на аутсорсинг отдали транспортное обслуживание трех подстанций.

Однако эта практика обернулась скандалом. Когда по итогам конкурса контракт выиграла фирма «Феникс-логистика» (владелец  пермский предприниматель Евгений Фридман), она не захотела заключать с водителями трудовые договоры, а предложила им перейти на самозанятость. Кроме того, претензии вызвала новая система оплаты. Водители пригрозили массовыми увольнениями, в конфликт вмешались власти и силовики, после чего удалось достичь перемирия.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42.

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+