РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 января 2010 в 13:21
Автор ЕАНовостиЕАНовости

ФСК ЕЭС реконструировало три линии электропередачи 220 кВ для строительства железнодорожной ветки в Пермском крае

ОАО «ФСК ЕЭС» реконструировало три линии электропередачи 220 кВ для строительства железнодорожной ветки в Пермском крае, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе филиала ОАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Урала».
ОАО «ФСК ЕЭС» реконструировало три линии электропередачи 220 кВ для строительства железнодорожной ветки в Пермском крае, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе филиала ОАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Урала».
Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» – Магистральные электрические сети (МЭС) Урала – осуществил переустройство участков трех линий электропередачи 220 кВ в окрестностях Березников. Реконструкция была выполнена по заказу РЖД в связи со строительством железнодорожной ветки Яйва – Соликамск в обход Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей.
Напомним, что в результате провала грунта в районе Верхнекамского месторождения на железнодорожной станции «Березники» было прекращено пассажирское движение, а скорость грузовых составов снижена до 25 километров в час. Чтобы полностью ликвидировать угрозу безопасности перевозок, ОАО «РЖД» в феврале 2009 года приняло решение обойти все шахтные поля Верхнекамского месторождения за счет строительства 53-километровой ветки.
Маршрут нового обхода проходил под тремя двуцепными линиями электропередачи 220 кВ Яйва-1 – Северная, Яйва – Титан; Яйва – Северная-2, Яйва – Бумажная; Яйва – Бумажная, Северная – Бумажная. Однако стрелы провеса провода не позволяли обеспечить нормативное расстояние между действующими линиями и ближайшими проводами контактной сети проектируемого железнодорожного пути.
Чтобы обеспечить необходимые габариты, МЭС Урала установили в местах пересечения железной дороги и линий шесть повышенных анкерно-угловых опор высотой 37 и 41 метр. Помимо этого, две линии электропередачи 220 кВ пересекались с линией 110 кВ, которая строилась по заказу МРСК Урала для электроснабжения тяговых подстанций новой железнодорожной ветки. Для этих пересечений МЭС Урала также установили четыре дополнительных анкерно-угловые опоры.
В настоящее время по ветке Яйва – Соликамск уже начато движение поездов. Проложенный при содействии МЭС Урала обход позволил восстановить пассажирское и пригородное сообщение с Березниками и Соликамском, а также снять ограничения по скорости для грузовых составов.
Линии электропередачи 220 кВ Яйва-1 – Северная, Яйва – Титан, Яйва – Северная-2, Яйва – Бумажная и Северная – Бумажная общей протяженностью 158 километров служат для выдачи мощности Яйвинской ГРЭС и обеспечивают электроснабжение северной части Пермского края с населением более 300 тысяч человек, а также Березниковско-Соликамского промышленного узла. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты