ОАО «РЖД» начало работы по сооружению двух путепроводов на новом железнодорожном участке Яйва – Соликамск, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Свердловской железной дороги (СвЖД).
На пересечении железной дороги с федеральной трассой Кунгур – Соликамск (47 и 10 километров) производится отсыпка земляного полотна, работает тяжелая техника и бурильная установка «Бауэр». В настоящее время на объектах уже уложено свыше 190 тысяч кубометров земляного полотна, смонтированы фундаменты 35 из 44 опор.
Работы по строительству путепроводов шириной 26 и 10 метров и длиной 58 и 72 метра ведутся без остановки транспортных потоков. С целью обеспечения безопасности движения специально установлены два охраняемых переезда с сигнализацией и шлагбаумами, построен временный объезд. Сдача путепроводов в эксплуатацию планируется в октябре 2010 года.
Напомним, пассажирское и пригородное сообщение в Березниковско-Соликамском узле было прервано в октябре 2006 года после аварии на шахте ОАО «Уралкалий». Тогда из-за опасной близости железнодорожных путей к месту провала грунта было принято решение приостановить движение поездов через станцию Березники и построить обходную железнодорожную ветку.
Строительство 53-километрового железнодорожного участка Яйва - Соликамск в обход района техногенной аварии осуществлено в рекордный срок – за 23 месяца. За это время с места будущей трассы вынесены 37 коммуникаций, в том числе 22 высоковольтных линии, девять нефте- и газопроводов, водоводы и кабели связи. На участке уложено 54 километра пути, построено пять мостов, четыре разъезда, смонтированы четыре тяговые подстанции, проведена реконструкция здания вокзала на станции Яйва.
На втором этапе – в 2010 году – будут построены два путепровода, произойдет примыкание станции Березники-Сортировочные к новой ветке и дальнейшее развитие линейных станций.
Объем инвестиций ОАО «РЖД» в данный объект в 2008 году составил 3 миллиарда рублей, в 2009 году – 8,2 миллиарда рублей, в 2010 году – 1,1 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские новости.
На пересечении железной дороги с федеральной трассой Кунгур – Соликамск (47 и 10 километров) производится отсыпка земляного полотна, работает тяжелая техника и бурильная установка «Бауэр». В настоящее время на объектах уже уложено свыше 190 тысяч кубометров земляного полотна, смонтированы фундаменты 35 из 44 опор.
Работы по строительству путепроводов шириной 26 и 10 метров и длиной 58 и 72 метра ведутся без остановки транспортных потоков. С целью обеспечения безопасности движения специально установлены два охраняемых переезда с сигнализацией и шлагбаумами, построен временный объезд. Сдача путепроводов в эксплуатацию планируется в октябре 2010 года.
Напомним, пассажирское и пригородное сообщение в Березниковско-Соликамском узле было прервано в октябре 2006 года после аварии на шахте ОАО «Уралкалий». Тогда из-за опасной близости железнодорожных путей к месту провала грунта было принято решение приостановить движение поездов через станцию Березники и построить обходную железнодорожную ветку.
Строительство 53-километрового железнодорожного участка Яйва - Соликамск в обход района техногенной аварии осуществлено в рекордный срок – за 23 месяца. За это время с места будущей трассы вынесены 37 коммуникаций, в том числе 22 высоковольтных линии, девять нефте- и газопроводов, водоводы и кабели связи. На участке уложено 54 километра пути, построено пять мостов, четыре разъезда, смонтированы четыре тяговые подстанции, проведена реконструкция здания вокзала на станции Яйва.
На втором этапе – в 2010 году – будут построены два путепровода, произойдет примыкание станции Березники-Сортировочные к новой ветке и дальнейшее развитие линейных станций.
Объем инвестиций ОАО «РЖД» в данный объект в 2008 году составил 3 миллиарда рублей, в 2009 году – 8,2 миллиарда рублей, в 2010 году – 1,1 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские новости.