РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 марта 2010 в 12:58
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Администрация Соликамска произвела рестайлинг знака юбилейных мероприятий

Администрация Соликамска произвела рестайлинг знака юбилейных мероприятий, сообщили агентству ЕАН в управлении информации и связей с общественностью администрации Соликамска.
Администрация Соликамска произвела рестайлинг знака юбилейных мероприятий, сообщили агентству ЕАН в управлении информации и связей с общественностью администрации Соликамска.
«Огромное количество мероприятий в юбилейной программе рассчитано на детей и молодежь. Это и международный фестиваль детских любительских театров «Территория детства», и масштабный экологический молодежный проект «Экополис», и фестиваль современного искусства «ПромZона», – рассказывает начальник управления информации и связей с общественностью Татьяна Мурашкина. – Новый юбилейный знак более современный, и ориентированный на молодое поколение. В нем нет того мощного акцента на прошлое Соликамска, который был у старого знака. При этом основные символы, которые были использованы в старом знаке, сохранились. Это и кристалл соли, на которой вырос город, и купол храма, символизирующий богатое историческое наследие Соликамска».
В центре концепции нового фирменного стиля – взгляд современного человека на Соликамск, его традиции, историю, культуру, через призму новых знаний, нового восприятия, новой истории и культуры.
«Центральная тема нового фирменного стиля: тема соли, обыгранная в форме преломления граней и кристаллов, – рассказывают разработчики нового юбилейного знака и фирменного стиля дизайнеры рекламной группы «Витамин». – Центральная идея: соль – движущая сила развития Соликамска уже более 500 лет. Но важно, что соль – это не только главное богатство города, но и его душа и философия».
Юбилейный логотип и новый фирменный стиль используется в наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции. Кроме того он размещен на сайте администрации, для использования на полиграфической, сувенирной продукции городскими предпринимателями. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Новое место для ледового городка в Екатеринбурге планируют оставить и в следующем годуКультурные маршруты по Екатеринбургу на 28 - 30 декабряСвердловский провайдер рассказал, когда в России начнут блокировку WhatsAppМэр свердловского города извинился за одетый в Деда Мороза памятник ЛенинуНеурожай и девальвация рубля разогнали инфляцию в Свердловской областиДемографы прогнозируют антирекорд по рождаемости в России