РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 октября 2007 в 12:03

Прошла жеребьевка по распределению бесплатного времени и площадей в СМИ между политическими партиями

Екатеринбург. Прошла жеребьевка по распределению бесплатного времени и площадей в СМИ между партиями, зарегистрированными для участия в выборах депутатов Госдумы.
Екатеринбург. Прошла жеребьевка по распределению бесплатного времени и площадей в СМИ между партиями, зарегистрированными для участия в выборах депутатов Госдумы. В мероприятии приняли участие 11 партий: ЛДПР, КПРФ «Патриотры России», «Справедливая Россия», СПС, Демократическая партия, «Единая Россия», Партия социальной справедливости, Аграрная партия, «Яблоко» и «Гражданская сила». Как сообщили представители государственных СМИ, представленных в Свердловской области представителям партий, что касается бесплатного размещения печатных материалов, то они будут размещаться в «Областной газете» в номере за 10 ноября. Одной партии предоставляется площадь четверти полосы формата А2, то есть порядка 140 строк, либо площадь для рекламного модуля размером 190 на 240 миллиметров. Соответственно, 8, 14 и 20 ноября «Областная газета» предоставит свои площади для платной агитации со стороны политических партий.
Кроме того, ГТРК «Урал» предоставляет партиям по 51 минуте 50 секунд, причем это время делится пополам: 25 минут 55 секунд на дебаты и 25 минут 55 секунд на размещение агитационных материалов. Точно так же делится время на «Радио Урала»: 30 минут на агитацию и 30 минут на дебаты. «Областное телевидение» предоставляет 60 минут каждой партии: 30 минут на агитацию и 30 минут на дебаты. Таким образом, каждая политическая партия будет иметь около двух часов бесплатного телевизионного вещания и час бесплатного радиовещания. Причем час телевизионного времени предназначен непосредственно для размещения агитационных материалов. Учитывая средний хронометраж агитационных материалов - порядка 30 секунд на ролик - каждая партия может выйти к избирателю и рассказать о себе порядка 120 раз. Елена Глушкова, Европейско-Азиатские новости....
almaceramica
Главные новости
Новое место для ледового городка в Екатеринбурге планируют оставить и в следующем годуКультурные маршруты по Екатеринбургу на 28 - 30 декабряСвердловский провайдер рассказал, когда в России начнут блокировку WhatsAppМэр свердловского города извинился за одетый в Деда Мороза памятник ЛенинуНеурожай и девальвация рубля разогнали инфляцию в Свердловской областиДемографы прогнозируют антирекорд по рождаемости в России