559. Пермь. Завершено строительство второй очереди Красавинского моста и Южного обхода Перми, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. «Это осуществление мечты!», - сказал на торжественной церемонии пуска объектов губернатор Пермского края Олег Чиркунов.
На Красавинском мосту благодаря вводу в строй еще трех полос движения с разделительным барьером типа «нью-джерси» движение автотранспорта становится гораздо безопасней, так как лобовые столкновения исключены. Встречные транспортные потоки будут разделены бетонной полосой «нью-джерси». Здесь уложено специальное антигололедное покрытие. Протяженность моста вместе с подъездными путями – три километра, ширина – 18 метров. Стоимость объекта – 2,7 миллиарда рублей.
Водители транзитного транспорта, следующие со стороны Краснокамска в Екатеринбург, очень ждали ввода в строй Южного обхода, ведь до этого дня им приходилось ездить по старому и узкому Нестюковскому тракту. С появлением последнего звена 50-километрового обхода Перми автомобили смогут быстро и с комфортом выезжать из города или вообще в него не заезжать, даже если следуют из Краснокамска в Березники. Гарантийный срок службы трассы - пять лет.
Вторая очередь Красавинского моста и Южный обход краевой столицы входят в проект «Большая Пермь» - одно из семи важных дел, которые губернатор поставил в приоритет правительству края и контролирует лично. В этот проект также входит строительство дороги с Красавинского моста до Краснокамска и обхода города-спутника, а также возведение трассы Стахановская – Чкалова – Старцева – Ива.
С пуском второй очереди Красавинского моста и Южного обхода строительство большой автомобильной объездной дороги Перми завершилось. Дальше по плану - реконструкция Восточного обхода, доведение его до нового стандарта качества – расширение трассы и установка разделительной полосы. Работы здесь уже начались. Европейско-Азиатские новости.
На Красавинском мосту благодаря вводу в строй еще трех полос движения с разделительным барьером типа «нью-джерси» движение автотранспорта становится гораздо безопасней, так как лобовые столкновения исключены. Встречные транспортные потоки будут разделены бетонной полосой «нью-джерси». Здесь уложено специальное антигололедное покрытие. Протяженность моста вместе с подъездными путями – три километра, ширина – 18 метров. Стоимость объекта – 2,7 миллиарда рублей.
Водители транзитного транспорта, следующие со стороны Краснокамска в Екатеринбург, очень ждали ввода в строй Южного обхода, ведь до этого дня им приходилось ездить по старому и узкому Нестюковскому тракту. С появлением последнего звена 50-километрового обхода Перми автомобили смогут быстро и с комфортом выезжать из города или вообще в него не заезжать, даже если следуют из Краснокамска в Березники. Гарантийный срок службы трассы - пять лет.
Вторая очередь Красавинского моста и Южный обход краевой столицы входят в проект «Большая Пермь» - одно из семи важных дел, которые губернатор поставил в приоритет правительству края и контролирует лично. В этот проект также входит строительство дороги с Красавинского моста до Краснокамска и обхода города-спутника, а также возведение трассы Стахановская – Чкалова – Старцева – Ива.
С пуском второй очереди Красавинского моста и Южного обхода строительство большой автомобильной объездной дороги Перми завершилось. Дальше по плану - реконструкция Восточного обхода, доведение его до нового стандарта качества – расширение трассы и установка разделительной полосы. Работы здесь уже начались. Европейско-Азиатские новости.