Тюменская таможня с 10 по 15 ноября 2008 года проводит акцию «Добро пожаловаться». В ходе акции любой человек может обратиться в рабочее время со своей жалобой на решения, действия или бездействие должностных лиц Тюменской таможни, а если это решение или действия начальника таможенного органа – в вышестоящий таможенный орган.
Как сообщила агентству ЕАН пресс-секретарь Тюменской таможни Лариса Минаева, в процессе проведения акции должностными лицами таможни будет разъясняться порядок обжалования решений и действий в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях. Будет оказана помощь в написании жалоб на решения, принятые таможенными органами. Будут проведены консультации по вопросам применения таможенного законодательства РФ.
Цель акции «Добро пожаловаться» – помочь гражданам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов таможенного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств.
Следует отметить, что рассмотрение жалобы и консультирование по вопросам таможенного дела в таможенных органах, производится своевременно и на бесплатной основе. Срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, составляет один месяц со дня ее поступления в таможенный орган. Этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа с указанием причин продления, но не более чем еще на один месяц, о чем в письменной форме будет сообщено подавшему эту жалобу.
Жалоба по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела органам и лицам, правомочным на ее рассмотрение. Илья Ненко, Европейско-Азиатские новости.
Как сообщила агентству ЕАН пресс-секретарь Тюменской таможни Лариса Минаева, в процессе проведения акции должностными лицами таможни будет разъясняться порядок обжалования решений и действий в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях. Будет оказана помощь в написании жалоб на решения, принятые таможенными органами. Будут проведены консультации по вопросам применения таможенного законодательства РФ.
Цель акции «Добро пожаловаться» – помочь гражданам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов таможенного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств.
Следует отметить, что рассмотрение жалобы и консультирование по вопросам таможенного дела в таможенных органах, производится своевременно и на бесплатной основе. Срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, составляет один месяц со дня ее поступления в таможенный орган. Этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа с указанием причин продления, но не более чем еще на один месяц, о чем в письменной форме будет сообщено подавшему эту жалобу.
Жалоба по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела органам и лицам, правомочным на ее рассмотрение. Илья Ненко, Европейско-Азиатские новости.

