Партия вагон-домов уральского производителя доставлена на строительство участка железной дороги в Якутии, который ведет к Эльгинскому угольному месторождению, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе группы компаний «ГИРД». Данный участок прокладывают в условиях вечной мерзлоты, поэтому заказчик предъявил особые требования к уровню тепла в вагон-домах и степени их проходимости по бездорожью.
Ежедневно на строительстве участка дороги, протяженность которого 300 километров, работают от пяти до восьми тысяч человек. Большинство из них – строители, которые живут в небольших городках из вагон-домов. Однако многие дома не соответствуют даже самым простым техническим характеристикам: слышен шум с объекта, отсутствуют электрические приборы, сам вагон-дом подвержен коррозии.
Кроме того, возникают проблемы и при переезде вагон-дома на новый участок, прежде всего – на длительные расстояния и по бездорожью. Группа предприятий «ГИРД», специализирующаяся на изготовлении подобной техники, учла все особенности северного климата и специфику строительных работ, и с помощью высококлассных инженеров разработала уникальный по техническим параметрам вагон-дом.
Так, герметичная конструкция вагон-дома обеспечивает более низкий уровень шума внутри помещения при установке в непосредственной близости с источником шума. При производстве применяются материалы, не подверженные коррозии, что увеличивает срок эксплуатации даже в условиях вечной мерзлоты до 15 лет. Легкость конструкции позволяет сократить расход топлива при перемещении по дорогам 4-й категории, то есть по тем, основание которых легко размягчается грунтовыми водами и имеет твердое покрытие из булыжника или гравия.
Кроме того, несколько видов планировки и различные варианты комплектации (вплоть до наличия в доме микроволновой печи, холодильника и сушилки для одежды) помогают создать во всех вагон-домах практически домашнюю атмосферу. Европейско-Азиатские новости.
Ежедневно на строительстве участка дороги, протяженность которого 300 километров, работают от пяти до восьми тысяч человек. Большинство из них – строители, которые живут в небольших городках из вагон-домов. Однако многие дома не соответствуют даже самым простым техническим характеристикам: слышен шум с объекта, отсутствуют электрические приборы, сам вагон-дом подвержен коррозии.
Кроме того, возникают проблемы и при переезде вагон-дома на новый участок, прежде всего – на длительные расстояния и по бездорожью. Группа предприятий «ГИРД», специализирующаяся на изготовлении подобной техники, учла все особенности северного климата и специфику строительных работ, и с помощью высококлассных инженеров разработала уникальный по техническим параметрам вагон-дом.
Так, герметичная конструкция вагон-дома обеспечивает более низкий уровень шума внутри помещения при установке в непосредственной близости с источником шума. При производстве применяются материалы, не подверженные коррозии, что увеличивает срок эксплуатации даже в условиях вечной мерзлоты до 15 лет. Легкость конструкции позволяет сократить расход топлива при перемещении по дорогам 4-й категории, то есть по тем, основание которых легко размягчается грунтовыми водами и имеет твердое покрытие из булыжника или гравия.
Кроме того, несколько видов планировки и различные варианты комплектации (вплоть до наличия в доме микроволновой печи, холодильника и сушилки для одежды) помогают создать во всех вагон-домах практически домашнюю атмосферу. Европейско-Азиатские новости.