РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 января 2025 в 15:32

Цифровые решения помогли привлечь россиян на обучение оказанию первой помощи детям

Важный благотворительный проект реализовали при поддержке «МегаФона»
© Фото: пресс-служба благотворительной организации "Мария мама"
Более тысячи россиян стали слушателями курсов по обучению оказанию первой помощи детям, которые проводит благотворительная организация «Мария мама». Участники из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. Привлечь такое количество людей в проект удалось при поддержке «МегаФона».
Организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям. После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в 2 раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.
Если ежемесячно бесплатную программу посещают от 700 до 900 человек, то благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с оператором связи по привлечению участников курсов их число выросло до 38.
«Благодаря поддержке «МегаФона» мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», – рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям «Мария мама»» Екатерина Протопопова.
Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей. Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.
Директор департамента по цифровому маркетингу телекоммуникационной компании Екатерина Гаммель призналась, что результат рассылок превзошел ожидания. «Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение оказанию первой помощи детям», – отметила Екатерина Гаммель.
avito game
almaceramica
Главные новости
Екатеринбургские экскурсоводы назвали формальностью облавы на нелегальных гидовЕкатеринбургские компании начали масштабную зачистку IT-специалистовМинсоц отказал в единовременной выплате контрактнику из Екатеринбурга. ДокументГенпрокуратура требует с уроженца Свердловской области вернуть аэропорт ДомодедовоЭкс-министра Оренбургской области Самбурского отпустили под домашний арестСоздатель Ural Music Night получил права на музыку из легендарного фильма