«Бракодельство»: в Челябинске требуют внести в реестр недобросовестных поставщиков крупного дорожного подрядчика

Эксперты Общественного народного фронта (ОНФ) назвали отношение ООО «Нижавтодорстрой» к реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на Южном Урале «бракодельством» и предложили внести фирму в реестр недобросовестных подрядчиков.

Общественники отметили, что недавно уложенный асфальт в нескольких местах уже промялся, а местами даже провалился.

 Генпрокурору России пожаловались на плохой ремонт дорог в Челябинске «Не так давно мы провели совместный выезд с представителями подрядчика. Отправились сразу же на улицу Городскую, которую «Нижавтодорстрой» ремонтировал в 2020 году. Поводом стала огромная заплатка: новое покрытие просуществовало недолго, очень быстро на нем образовался провал. На вопрос о том, почему пришлось латать свежую дорогу, подрядчик развел руками. Публично пообещал разобраться в вопросе и привести объект в рамках нацпроекта БиКАД в нормативное состояние. Что мы увидели в результате? Участок на Городской снова провалился, им никто не занимался, и, судя по отношению компании к нацпроекту, заниматься не собирается», заявил эксперт ОНФ в Челябинской области Олег Гудимов.

Общественники предложили мэрии провести внеплановую проверку на всех участках, которые ремонтировал «Нижавтодорстрой», и внести скандального подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков.

В ОНФ сообщили о нескольких местах, где ремонт был проведен некачественно:



 Сметы завышены, акты подписаны. В Челябинске ревизоры проверили ремонт улично-дорожной сети Напомним, что главное контрольное управление (ГКУ) Челябинской области провело проверку по ремонту дорог, который прошел летом 2019 года. Общий объем выявленных нарушений составил более 56 млн рублей.

Подряд выиграл «Нижавтодорстрой» после того, как первый конкурс был аннулирован УФАС. Победитель аукциона ТПК «ЯКК» представил ненастоящие банковские гарантии.

Кроме того, «Нижавтодорстрой» (владелец и директор Усик Петросян) и «ЯКК» (владелец и директор Нвер Колозян) все теми же антимонопольщиками подозревались в создании картеля на торгах в сфере дорожного строительства (п.2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции).

Летом губернатор Челябинской области несколько раз инспектировал дорожные работы, которые проводил «Нижавтодорстрой».

Челябинские эксперты ОНФ от имени депутата Госдумы Александра Васильева попросили генпрокурора России Юрия Чайку взять на личный контроль проверку дорожных работ в Челябинске.

 Всем сестрам — по серьгам? Кто оказался в числе крупнейших подрядчиков челябинской мэрии