Комитет по строительству администрации Екатеринбурга уклонился от заключения контракта с победителем открытого аукциона, сообщили агентству ЕАН в управлении федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области.
В Свердловское УФАС России обратился Комитет по строительству администрации города Екатеринбурга о внесении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «УралмашСтрой».
Между тем, свердловские антимонопольщики выяснили, что ООО «УралмашСтрой» стал победителем открытого аукциона на выполнение подрядных строительно-монтажных работ по объекту «Паркинг на улице Чернышевского в Ленинском районе Екатеринбурга (I очередь)».
Уже 1 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» получило от заказчика в лице Комитета по строительству города Екатеринбурга проект контракта на выполнение подрядных строительно-монтажных работ, который 2 июля 2009 года подписанный и заверенный печатью ООО «УралмашСтрой» был направлен заказчику.
А 3 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» передало в Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга оригинал договора страхования ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту, заключенному между ООО «УралмашСтрой» и ОАО «ГСК «Югория» в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта.
Заказчиком не был принят договор страхования ответственности в качестве обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, так как в нем период страхования распространяется только на срок выполнения работ, а не на весь срок действия муниципального контракта.
Позже, 13 июля 2009 года, ООО «УралмашСтрой» предоставило в Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга договор страхования, составленный с учетом всех замечаний, однако 13 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» получило от Комитета по строительству администрации Екатеринбурга письмо об отказе в заключении муниципального контракта на выполнение подрядных строительно-монтажных работ по объекту.
Вместе с тем, заказчик заключил муниципальный контракт со вторым участником размещения заказа, то есть в нарушение положений Закона о размещении заказов уклонился от заключения контракта с победителем, за что предусмотрена ответственность.
Также, в нарушение пункта 9 части 4 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком не был установлен срок предоставления обеспечения исполнения контракта.
В итоге Свердловское УФАС России приняло решение ООО «УралмашСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Отметим, что Арбитражный суд Свердловской области отказал в исковых требованиях комитету по строительству администрации Екатеринбурга и подтвердил законность и обоснованность решения антимонопольной службы. Анна Яшкина. Европейско-Азиатские новости.
В Свердловское УФАС России обратился Комитет по строительству администрации города Екатеринбурга о внесении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «УралмашСтрой».
Между тем, свердловские антимонопольщики выяснили, что ООО «УралмашСтрой» стал победителем открытого аукциона на выполнение подрядных строительно-монтажных работ по объекту «Паркинг на улице Чернышевского в Ленинском районе Екатеринбурга (I очередь)».
Уже 1 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» получило от заказчика в лице Комитета по строительству города Екатеринбурга проект контракта на выполнение подрядных строительно-монтажных работ, который 2 июля 2009 года подписанный и заверенный печатью ООО «УралмашСтрой» был направлен заказчику.
А 3 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» передало в Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга оригинал договора страхования ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту, заключенному между ООО «УралмашСтрой» и ОАО «ГСК «Югория» в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта.
Заказчиком не был принят договор страхования ответственности в качестве обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, так как в нем период страхования распространяется только на срок выполнения работ, а не на весь срок действия муниципального контракта.
Позже, 13 июля 2009 года, ООО «УралмашСтрой» предоставило в Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга договор страхования, составленный с учетом всех замечаний, однако 13 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» получило от Комитета по строительству администрации Екатеринбурга письмо об отказе в заключении муниципального контракта на выполнение подрядных строительно-монтажных работ по объекту.
Вместе с тем, заказчик заключил муниципальный контракт со вторым участником размещения заказа, то есть в нарушение положений Закона о размещении заказов уклонился от заключения контракта с победителем, за что предусмотрена ответственность.
Также, в нарушение пункта 9 части 4 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком не был установлен срок предоставления обеспечения исполнения контракта.
В итоге Свердловское УФАС России приняло решение ООО «УралмашСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Отметим, что Арбитражный суд Свердловской области отказал в исковых требованиях комитету по строительству администрации Екатеринбурга и подтвердил законность и обоснованность решения антимонопольной службы. Анна Яшкина. Европейско-Азиатские новости.