В Уральском федеральном университете 7 апреля состоялась презентация нового логотипа, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вуза. Фирменный знак вуза представлял арт-директор РА «Восход» (партнера УрФУ по созданию айдентики) Владислав Деревянных.
При создании логотипа креативная группа отказалась от ряда штампов. Во-первых, не использовались стандартные образы, которые часто присутствуют в логотипах учебных заведений, например, раскрытая книга или дерево. Во-вторых, специалисты не стали создавать логотип в виде штампа - круглая форма с «ободком» и картинкой в центре. В-третьих, создатели логотипа не рассматривали геральдические варианты, считая, что они хороши для университетов с более чем вековой историей.
Были изучен и опыт «осовременивания» вузовских брендов и логотипов, этому специалисты РА «Восход» уделили особенно внимание. При создании логотипа его авторы ориентировались на существующие в настоящее время в логотипостроении тенденции.
По их мнению, современные знаки должны отличаться лаконичностью, простотой и в то же время емкостью, большим смысловым наполнением. Они проанализировали то, что объединяет оба вуза и пришли к выводу, что это, в первую очередь, уважаемые университеты, которые находятся на Урале. Кроме того, федеральный университет должен быть успешным, уникальным, узнаваемым. Для разных целевых групп университет ассоциируется со словами «учиться», «ум», «устремления», «уверенность», «умения», «увлечения». В результате основой нового логотипа стала буква У. Причем кириллический знак получил оригинальное начертание и богатую цветовую палитру.
В финале презентации Владислав Деревянных продемонстрировал варианты использования логотипа - на сувенирной продукции, на университетских автомобилях и автобусах, на футболках, в оформлении интерьеров и даже танцплощадки.
«Логотип создавался в течение нескольких месяцев. Процесс включал разработку нескольких вариантов логотипа, представление их в различных референтных группах в обоих объединяющихся университетах, проведение рейтингового голосования в них и принятие окончательного решения», - отмечает руководитель проектов брендинга Анна Краснова.
«Я доволен тем логотипом, который мы создали для Уральского федерального университета. Мы очень большой университет, у нас очень большое сообщество, которое состоит из совершенно разных людей. И нам нужно то, что объединит нас всех, направит наши усилия на достижение общей цели. Я думаю, наш бренд станет этим объединяющим началом. А логотип, построенный на платформе бренда, будет напоминать нам о нашем университете и вызывать самые приятные эмоции», - выразил свое отношение к новому знаку ректор УрФУ Виктор Кокшаров. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
При создании логотипа креативная группа отказалась от ряда штампов. Во-первых, не использовались стандартные образы, которые часто присутствуют в логотипах учебных заведений, например, раскрытая книга или дерево. Во-вторых, специалисты не стали создавать логотип в виде штампа - круглая форма с «ободком» и картинкой в центре. В-третьих, создатели логотипа не рассматривали геральдические варианты, считая, что они хороши для университетов с более чем вековой историей.
Были изучен и опыт «осовременивания» вузовских брендов и логотипов, этому специалисты РА «Восход» уделили особенно внимание. При создании логотипа его авторы ориентировались на существующие в настоящее время в логотипостроении тенденции.
По их мнению, современные знаки должны отличаться лаконичностью, простотой и в то же время емкостью, большим смысловым наполнением. Они проанализировали то, что объединяет оба вуза и пришли к выводу, что это, в первую очередь, уважаемые университеты, которые находятся на Урале. Кроме того, федеральный университет должен быть успешным, уникальным, узнаваемым. Для разных целевых групп университет ассоциируется со словами «учиться», «ум», «устремления», «уверенность», «умения», «увлечения». В результате основой нового логотипа стала буква У. Причем кириллический знак получил оригинальное начертание и богатую цветовую палитру.
В финале презентации Владислав Деревянных продемонстрировал варианты использования логотипа - на сувенирной продукции, на университетских автомобилях и автобусах, на футболках, в оформлении интерьеров и даже танцплощадки.
«Логотип создавался в течение нескольких месяцев. Процесс включал разработку нескольких вариантов логотипа, представление их в различных референтных группах в обоих объединяющихся университетах, проведение рейтингового голосования в них и принятие окончательного решения», - отмечает руководитель проектов брендинга Анна Краснова.
«Я доволен тем логотипом, который мы создали для Уральского федерального университета. Мы очень большой университет, у нас очень большое сообщество, которое состоит из совершенно разных людей. И нам нужно то, что объединит нас всех, направит наши усилия на достижение общей цели. Я думаю, наш бренд станет этим объединяющим началом. А логотип, построенный на платформе бренда, будет напоминать нам о нашем университете и вызывать самые приятные эмоции», - выразил свое отношение к новому знаку ректор УрФУ Виктор Кокшаров. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.