«Карта управляющих компаний Екатеринбурга» и «Азбука потребителя услуг ЖКХ» скоро появятся на официальном портале Екатеринбурга, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города. Новые сервисы направлены на ликвидацию правовой неграмотности в сфере ЖКХ у жителей уральской столицы.
«Деятельность управляющих компаний должна быть прозрачной и понятной. Жители должны знать, как формируются тарифы, кто за какие вопросы отвечает. Чтобы решить эти задачи, мы создаем два сервиса.
Первый сервис имеет рабочее название «Карта управляющих компаний». Пользователь, кликнув стрелкой мышки на жилой дом на карте, сможет получить максимально полную информацию о той управляющей компании, которая его обслуживает. Второй сервис носит условное название «Азбука потребителя услуг ЖКХ». В рамках этого проекта представители управляющих компаний, профессиональные и квалифицированные юристы будут отвечать на вопросы жителей Екатеринбурга, касающиеся работы УК, взаимодействия собственников жилья с субъектом управления конкретным домом, ключевых постановлений российского правительства, федеральных и областных законов, постановлений администрации Екатеринбурга, решений Гордумы», - отметил начальник информационно-аналитического департамента администрации Екатеринбурга Сергей Тушин.
Стоит отметить, что в официальном сообщении мэрии города закралась досадная ошибка, напоминающая оговорку по Фрейду: «Администрация города Екатеринбурга в ближайшее время планирует отрыть на Официальном портале Екатеринбурга два сервиса, направленных на ликвидацию правовой грамотности в сфере ЖКХ у жителей уральской столицы». Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
«Деятельность управляющих компаний должна быть прозрачной и понятной. Жители должны знать, как формируются тарифы, кто за какие вопросы отвечает. Чтобы решить эти задачи, мы создаем два сервиса.
Первый сервис имеет рабочее название «Карта управляющих компаний». Пользователь, кликнув стрелкой мышки на жилой дом на карте, сможет получить максимально полную информацию о той управляющей компании, которая его обслуживает. Второй сервис носит условное название «Азбука потребителя услуг ЖКХ». В рамках этого проекта представители управляющих компаний, профессиональные и квалифицированные юристы будут отвечать на вопросы жителей Екатеринбурга, касающиеся работы УК, взаимодействия собственников жилья с субъектом управления конкретным домом, ключевых постановлений российского правительства, федеральных и областных законов, постановлений администрации Екатеринбурга, решений Гордумы», - отметил начальник информационно-аналитического департамента администрации Екатеринбурга Сергей Тушин.
Стоит отметить, что в официальном сообщении мэрии города закралась досадная ошибка, напоминающая оговорку по Фрейду: «Администрация города Екатеринбурга в ближайшее время планирует отрыть на Официальном портале Екатеринбурга два сервиса, направленных на ликвидацию правовой грамотности в сфере ЖКХ у жителей уральской столицы». Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.