Свердловские единороссы проверили ход дорожных работ на 18-м километре Тюменского тракта в рамках партпроекта «Безопасные дороги», сообщили корреспонденту агентства ЕАН в пресс-службе реготделения партии.
В этом году на указанной трассе отремонтируют пять километров дорожного покрытия. Полностью перекрывать дорогу федерального значения нельзя, поэтому ремонт здесь идет по полосам. Такой способ работы, заверили подрядчики партийцев, на качество не повлияет. В среднем в день строители укладывают500 метровасфальта. При сохранении таких темпов работу они должны завершить в течение недели.
«Работы выполняются в соответствии с ГОСТом, качественно, – отметил руководитель партпроекта «Безопасные дороги» Виталий Крупин. – Мы проверили температуру асфальтобетонного покрытия, проверили технологию. Применяется самая качественная, долговечная и прочная на сегодня асфальтобетонная смесь. Это дает уверенность, что покрытие будет качественным, и мы сможем еще долгое время по этой дороге передвигаться».
«На такие ответственные и загруженные участки, как правило, выходят очень квалифицированные специалисты, – заметил, в свою очередь, сокоординатор партпроекта Андрей Гарипов. – Явных нарушений в их работе, как правило, не бывает. Но даже если у нас появляются какие-то замечания, мы просто акцентируем внимание на них, и все корректируется в процессе работы».
Несмотря на ответственный подход подрядчиков, партийно-общественный контроль ремонта дорог важен, считает еще один участник рейда, депутат ЗакСо Андрей Альшевских. В 2016 году в бюджете области, напомнил он, были выделены рекордные средства на ремонт, реконструкцию и содержание дорожного полотна – более 17 миллиардов рублей. Получил регион и субсидии из федерального бюджета, в том числе порядка 1,8 миллиарда рублей на ремонт и содержание федеральных трасс.
Отметим, в 2016 году свердловские единороссы проводят подобные рейды еженедельно. Европеско-Азиатские Новости.