Депутат Екатеринбургской гордумы Дмитрий Сергин подсчитал экономическую эффективность канатной дороги, которую предложил построить глава города Александр Высокинский.
За основу Сергин взял канатную дорогу, которая соединила Лужники и Воробьевы горы в Москве.
«Туристическое и досуговое направление такого вида транспорта мне понятно. Правда, стоимость проезда кусается. Конечно, для москвичей и туристов развлекательная поездка в одну сторону (700 м) за 400 рублей и не будет накладна, но екатеринбуржцы восторга от такой альтернативы точно не испытают. Тем более если это будет альтернатива троллейбусу и автобусу за 28 рублей», - написал Сергин на своей странице в Facebook.
Отметим, что депутат Дмитрий Сергин оказался не единственным, кто раскритиковал проект Высокинского. Урбанист Владимир Злоказов ранее назвал эту идею нецелесообразной.
«Продавцов канатных дорог я наблюдаю на всех форумах, где обсуждается транспорт. Это такие современные "продавцы змеиного масла", на мой взгляд», - написал он.
Впервые о канатной дороге Александр Высокинский заговорил 12 ноября на встрече с журналистами в Ельцин Центре. В качестве примера мэр Екатеринбурга привел Нью-Йорк, где он недавно побывал в рамках заявочной кампании «Экспо-2025». Глава города предложил соединить этим видом транспорта Ботанику и Академический.
Накануне Высокинский объявил, что мэрия рассматривает вариант с привлечением частных инвесторов для строительства канатной дороги общей протяженностью 8 км.
Фото: pixabay.com