РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 24 января 2022 в 13:39

Экологичность депо детской железной дороги в Парке Маяковского не вызвала сомнений у общественности Екатеринбурга

© ЕАН
В Екатеринбурге завершились общественные обсуждения, которые обосновывают изменение границ Парка Маяковского. Напомним, границы парка меняют ради построек для Свердловской детской железной дороги. В материалах к обсуждениям, которые находятся в открытом доступе с ноября 2021 года, железнодорожники объясняли, почему им требуется инфраструктура именно в зеленой зоне.
Во время очных слушаний выступила главный инженер отдела БГИ института «Уралжелдорпроект», филиала АО «Росжелдорпроект», Анастасия Шуичкова. Она рассказала, что участок проектирования веерного депо, который требуется железнодорожникам, частично попадает в границы ЦПКиО имени Маяковского.
«В настоящее время выполнены работы по изменению границ городских лесов Екатеринбургского лесопаркового лесничества для возможности реализации проектных решений», — подчеркнула Шуичкова.
Так, из состава городских лесов уже исключены земли, необходимые для застройки, и включены компенсационные участки. Площадь компенсационных участков совпадает с площадью исключенных и составляет 2,6552 га. Проектные решения позволят минимизировать негативное воздействие на природную среду за счет высокоэффективного газочистного оборудования. Акустическое воздействие не превысит санитарные нормы, аварийные сбросы сточных вод исключены, а документация предусматривает устройство системы сбора, отвода и очистки поверхностно-загрязненных стоков.
В итоге предлагаемое изменение границ парка признано обоснованным.
Напомним, о планирующейся застройке Парка Маяковского структурами РЖД ЕАН рассказывал еще в начале 2021 года. В ЦПКиО предлагается построить учебные корпуса и общежития для железнодорожников. Целью проекта в СвЖД называют «развитие детской железной дороги в направлении истории и инноваций с 19 века до наших дней, просвещение населения в этой области». В депо будут размещаться десятки единиц локомотивов и специального самоходного подвижного состава.
Учебный центр планируется сделать 4-этажным, площадь застройки 6 773,6 кв. м; расчетная площадь здания 16 520,44 кв. м.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica