Перевод скорой помощи на аутсорсинг в Свердловской области перестал вызывать недовольство медиков и в целом принес пользу системе здравоохранения региона. Об этом в беседе с ЕАН заявил главный внештатный специалист по скорой медицинской помощи свердловского Минздрава Игорь Пушкарев в Екатеринбурге в ходе межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Станции скорой медицинской помощи им. В.Ф. Капиноса.
«Я работал в аутсорсинге и считаю, что это во благо для руководителя. Тот проект, который реализуется в Свердловской области, – он ведь не сызнова начался. Сначала все побаивались и были в недоумении, но те компании, которые заходят с аутсорсингом, сохраняют все социальные гарантии для водителей, и даже зарплата у них становится выше», - заявил он.
По отзывам сотрудников, в тех муниципалитетах, где аутсорсинг уже введен - в Нижнем Тагиле, Первоуральске, Каменске-Уральском, – никакого недовольства нет, пояснил Пушкарев.
«И самое главное – каждые три года новый автомобиль. Поясню: контракт длится три года, и за этот период с выплатами на зарплату аутсорсер получает сумму, затраченную на автомобиль, и машина переходит в собственность Свердловской области.
Мы можем передавать их в поликлиники для оказания неотложной помощи, где не нужна экстренность. Я убежден, что этот проект жил, жив и будет жить», - резюмировал представитель Минздрава.
Напомним, что эта тема активно обсуждалась в 2020 году, когда речь зашла о переводе водителей из Нижнего Тагила на работу в частную организацию. История получила резонанс из-за протестов, но в итоге скандал сошел на нет. Попал под эксперимент и Екатеринбург, где три подстанции отдали на аутсорсинг транспортную составляющую. Тогда шла речь о том, что по тому же принципу реформы пройдут в Первоуральске и Каменске-Уральском. Недавно стало известно, что новшество коснется Асбеста, Березовского, Ревды, Полевского и Сысерти.