Из-за доступности использования нейросетей в России в интернете стало появляться много сгенерированного контента. Поэтому работодатели пришли к выводу, что дизайнерам и маркетологам не нужно платить большие зарплаты.
«Интернет наводнили тексты, картинки, видео, сгенерированные нейросетями.
Работодатели решили, что нет смысла платить больше тем же маркетологам и дизайнерам, раз за них работает искусственный интеллект: средние зарплатные предложения для них ниже, чем для специалистов, работающих без использования нейросетей.
Работодатели уверены, что использование нейронных сетей снижает временные затраты на рутинные операции, а потому не готовы платить больше», — рассказали ЕАН в SuperJob.
В отличие от творческих профессий, в сфере IT активно вербуют тех, кто овладел умением работать с искусственным интеллектом. Судя по вакансиям, наиболее активно работу с использованием искусственного интеллекта ведут крупные IT-компании, операторы связи, банки, сетевой ретейл, организации сферы услуг B2B.
«Как следствие, IT-специалисты, владеющие навыками работы с использованием искусственного интеллекта, очень востребованы и зарабатывают больше», - отмечают аналитики. По данным сервиса по подбору персонала, сегодня чаще всего опыт работы с нейросетями или обучения ИИ чаще всего требуется от программистов, аналитиков и исследователей данных, product/project-менеджеров и руководителей IT-проектов.