Китайские автомобили могут разочаровать российских пользователей малым ресурсом турбомоторов, их небольшой мощностью, задержками при переключении передач и ненадежностью подвески. Об этом «Газете.Ru» рассказал автоэксперт Сергей Буров.
«Турбомотор может прийти в негодность уже через 150-250 тыс. км, в то время как атмосферные двигатели подлежат ремонту только через 300-400 тыс. км. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены дорогостоящая», – заметил специалист.
Буров подчеркнул, что некоторые китайские модели совсем не предназначены для «суровых российских дорог». В особо тяжелых случаях подвеска может прийти в негодность уже через 30-50 тыс. км. К тому же, по словам эксперта, у китайских автомобилей масса не всегда соответствует ожидаемой динамике переключения скоростей – особенно у машин с роботизированной коробкой передач.
Кроме того, добавил Буров, у свежих китайских моделей есть проблемы с локализацией. Отдельные пункты медиаменю могут быть неверно переведены на русский язык.
Ранее Минпромторг РФ анонсировал постепенное закрытие внутреннего рынка для поставок автомобилей из-за рубежа. В России планируется оставить машины, выпущенные на территории страны, включая высоколокализованные модели. К 2030-2032 году министерство планирует довести долю российских автомобилей на рынке до 90%.
Игорь Сергеев