September 2, 2019, 6:05 AM

«МегаФон» стал партнером КХЛ в новом сезоне

Континентальная хоккейная лига и «МегаФон» заключили новое соглашение о сотрудничестве в сезоне 2019-2020 годов.

Оператор будет содействовать популяризации хоккея в России, организует работу фан-зон для болельщиков, проведет автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. В преддверии начала хоккейного сезона компания также подготовила инфраструктуру 19 ледовых арен страны, чтобы гарантировать лучшую скорость передачи данных и качество голосовой связи. 

На ледовых аренах в Екатеринбурге, Челябинске и Магнитогорске обеспечено надежное indoor-покрытие и поддержка самого быстрого мобильного Bнтернета по технологии LTE-Advanced. Во время домашних игр команды «Автомобилист» трафик на площадке КРК «Уралец» обычно увеличивается в несколько раз. При этом базовая станция «МегаФона» с символическим именем «Харлей» способна справиться с нагрузкой в часы пик и разогнать Bнтернет до 300 Мбит/с на территории комплекса.

Соглашение о сотрудничестве было подписано 1 сентября в рамках матча за Кубок Открытия сезона между ЦСКА и «Авангардом». В ней приняли участие генеральный директор «МегаФона» Геворк Вермишян и президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко. Соглашение наделяет «МегаФон» официальным статусом «Партнер Чемпионата КХЛ», а также «Партнер недели звезд хоккея» и «Партнер плей-офф Чемпионата КХЛ».

«"МегаФон" поддерживает КХЛ с момента ее основания, и для нас это особая гордость. Мы рады быть сопричастны к этому не только как партнер, но и как компания, которая внедряет самые передовые технологии. Смотрите самый лучший, самый быстрый русский хоккей на самом быстром Интернете. А всем командам желаю в новом сезоне показать яркую и динамичную игру, без травм, радуя всех болельщиков», — отметил генеральный директор «МегаФона» Геворк Вермишян.

«С «МегаФоном» нас связывает много эффективных моментов сотрудничества. Огромная гордость и привилегия работать с партнером по всем направлениям. «МегаФон» – надежный партнер на протяжении всего существования лиги. Это естественно, когда компании-лидеры сотрудничают друг с другом. У нас множество совместных акций, на «Неделе звезд хоккея» «МегаФон», обладающий самым быстрым мобильным Интернетом, предоставил уникальную возможность болельщикам качать все, что нужно, и они прокачали гигантское количество трафика. У нас много технологических проектов, основанных на быстром Интернете. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться. Признательны всем, кто пользуется услугами «МегаФона»», – прокомментировал президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.

«Сам я лично никогда не занимался хоккеем профессионально, но в юности гонял во дворе с клюшкой. Хоккей — один из самых динамичных и зрелищных видов спорта, и очень хочется, чтобы накал страстей, которым сопровождается плей-офф в Кубке Гагарина, только усиливался. Потому что ничто так не привлекает зрителя, как фантастическая интрига в сериях», — добавил Геворк Вермишян.

Партнерами КХЛ в новом сезоне также стали компания Hankook Tire, Mastercard, «СОГАЗ».

Фото: МегаФон