January 29, 2020, 07:50 AM
Александра Газизова

«России нужен патриархат»: декларация «осознанных мужчин» из Екатеринбурга

В Екатеринбурге прошел очередной пикет против закона о профилактике домашнего насилия. На этот раз заявителем выступило движение «Мужской путь». Ранее оно не заявляло о себе в паблике и привлекло внимание неоднозначными ультраконсервативными заявлениями.

«Прошел целый век перевернутых семей, ведущих к деградации и вымиранию. Коэффициент рождаемости 1,58 вместо положенных 2,1. Теперь речь идет о выживании традиционных семей и нашего Отечества! Наша стратегическая цель: рост коренного населения России до 300 млн человек, живущих в гармонии традиций и прогресса», - говорится в манифесте движения.

О том, как живут и чего добиваются современные «патриархи» из Екатеринбурга, – в интервью с основателем движения, пауэрлифтером и многодетным отцом Андреем Брезгиным.

- Митинг стал первым публичным выступлением вашей организации, при этом существуете вы уже год. Расскажите, чем занимались до этого?

- Да, этот митинг за год работы движения стал первым заметным мероприятием, проведенным по согласованию с администрацией города. До этого мы публиковали тематические статьи и рекламировали группы в соцсетях, чтобы стать более узнаваемыми и набрать большее количество соратников. Также мы выходили на одиночные пикеты, участвовали в круглых столах в общественных палатах, записывали интервью, помогали организовывать мероприятия и координировали действия с единомышленниками – движениями, поддерживающие традиции и патриотизм.

 На данный момент в движении состоит более 100 человек, есть отделения в Москве, Санкт-Петербурге, но родина и головное отделение – в Екатеринбурге. Сейчас поданы документы на регистрацию НКО, хотя законом общественная деятельность допускается и без регистрации.

Думаю, процесс завершится в феврале.

 Когда тыл становится фронтом: монологи организаторов убежища для женщин 

- Как вы ищете сторонников?

-100 единомышленников – это, конечно, немного, но мы и не гонимся за количеством. Нам важнее качество: идейность и умение работать в команде. Поэтому все желающие присоединиться к «Мужскому пути», духу, проходят отбор: сначала общаются в чате начальной ступени (призывной пункт), здесь многие отсеиваются, потому что люди привыкли работать только для себя.

Затем желающих переводят в следующий чат, где они уже изучают учебные материалы и проходят тесты на мужественность. Затем следует прием в основной состав и проверка временем.

Обязательное условие для мужчин в движении – быть активными, вкладываться в дело реальными делами. У нас есть ежемесячные взносы – в среднем 500 рублей. В нашем движении найдется место даже тем, у кого критично мало времени, на своих условиях.

Понимаете, сейчас люди воспринимают как вселенское горе невозвращенный мелкий долг, бытовые ссоры или отсутствие парковочных мест в центре города. Все заняты личными делами.

У нас с Отечеством непонятно что творится, мы прямым путем идем к уничтожению института семьи, деградации и вырождению нации. Разводы, аборты, безотцовщина, алкогольные зависимости, измены редко кому не встречались. 

Нам нужны мужчины, которые осознают масштаб проблемы и готовы ее решать. Мужчина – основа и фундамент любой семьи, но в данный момент он самое слабое звено юридически, морально и психологически.

- Почему публичная активность началась именно с темы закона о домашнем насилии?

-Потому что актуальнее и острее вопроса, который мы можем решить сегодня, на данный момент нет. Мы идем по следам Европы, которая по факту вырождается - готовится пасть без единого выстрела. Потому что по факту рожают там одни мигранты, которым открыты границы. 

Мы считаем, что одной из причин этого стала антисемейная политика, которая выражается в том числе в принятии подобных законов. Мужчины просто не понимают, зачем им создавать семьи, если в любой момент по надуманной причине тебя могут выгнать из собственного дома, изолировать от детей.

Причем по действительно надуманной причине! Например, как психологическое насилие может быть расценена активная жестикуляция, повышение голоса, пристальный взгляд. Не дал деньги жене на ширпотреб – экономическое насилие. Закон СБН как раз про такие виды насилия, а не про избиения или убийства, как накручивают феминистки, сделав ему красивую упаковку. Хотя на это есть Уголовный и Административный кодекс. Но им все мало, и это понятно: семьи с такими законами будут чаще разводиться и меньше создаваться. 

 Российские отцы попросили Анну Кузнецову снабдить их броней для защиты от трансгендерных проблем И вот уже женщина, которой муж, возможно, наскучил или стал больше требовать, пользуется своим законным правом лишить его всего, выгнать из дома, настроить против него детей. Да, бывают случаи, когда заявителем выступает мужчина. Но это случается очень редко – мужчина ведь физически сильнее, а потому априори расценивается как потенциальный тиран. В итоге имеем сверхвласть «жертвы» над «насильником».

У нас, кстати, этот перекос проявляется и в других уже действующих законах. Вспомните историю с «изнасилованием» Дианы Шурыгиной. За убийство ребенка матери часто дают условное, а не реальное наказание. В Екатеринбурге посадили даже тренера из фитнес-клуба за то, что не, прикоснувшись к ребенку, он якобы сильно двигал руками под журналом, хотя видео, где «это» было явно видно, даже не предъявили. А значит, так же закрыть могут любого мужчину, когда он постоит рядом в лифте или другом общественном месте с чужим ребенком.

В Европе после принятия этого закона еще более дикая ситуация складывается в детско-родительских отношениях. Когда ребенок может шантажировать родителей: «Купите iPhone, иначе пожалуюсь в опеку». Или когда детей из многодетных семей изымают по надуманным предлогам, чтобы передать бездетным нетрадиционным семьям.

Мы и наши жены боимся, что этот ужас воплотится в России. Поэтому всеми доступными способами доносим информацию до сограждан.

- То есть сейчас основная задача – защита от этого законопроекта…

-Основная проблема государства в социуме – управление обществом через женщину. Россия, Европа, Запад по факту живут при матриархате. Началось разрушение традиционной системы в начале 20 века, конкретно в России – после 1917 года, когда женщинам разрешили аборты, когда обязательным стал их труд наравне с мужчиной. 

 Екатеринбургский митрополит Кирилл раскритиковал мужчин за унылость Какое-то время даже приветствовались промискуитетные связи. В общем, делайте все что угодно – только встаньте к станку. При Сталине ситуация на какое-то время выправилась: было введено раздельное обучение в школах, запретили аборты, в семье мужчина возвращает свои позиции. Но Вторая мировая война вновь породила дисбаланс. Сказалось и снижение численности мужского населения, и женщины в принципе почувствовали себя хозяйками в доме, привыкнув жить без мужей.

Государство дало женщине право на оставление детей после развода, а значит и главное средство манипуляции - запугивание разводом. Понятия «защита отцовства» до сих пор нет в Конституции РФ. Мужчины окончательно потеряли свой путь, став поставщиком ресурсов и громоотводом, которого в любой момент могут изгнать из семьи. Даже если официально он был главой.

В политике мужчины еще больше потеряли авторитет, либо став инертной и аморфной массой, которой все должны, либо зачислившись во «всепропальщики». Какого политика поддержит такой электорат? Получился замкнутый круг.

С тех пор ситуация только ухудшается, в правовом поле это выражается во всех сферах законодательства: Трудовом, Семейном, Уголовном кодексах. Административные должности сегодня на 72% занимают женщины, а в прокуратуре и судах - до 80% (данные Росстата), то есть мы де-факто живем при женской судебной и исполнительной власти. Про законодательную власть говорили выше, кого она поддерживает. 

Социальная поддержка тоже усилилась в женскую сторону, тот же материнский капитал. Почему материнский, а не отцовский или семейный?

Все эти вещи поменяются со временем, жизнь все расставляет на свои места: в Европе сейчас верх берут традиционные патриархальные семьи, а матриархальные сами вымирают. Жаль, что это коренные жители. То же ждет и нас с новыми законами: мужчины боятся создавать семьи, женщины не хотят рожать много от слабых мужчин и больше живут для себя. Мы же пока можем строить собственные правильные семьи, быть примером и доносить информацию до людей.

 «В наши дни Иисуса у девы Марии забрали бы сразу»: митрополит из Екатеринбурга раскритиковал современные нравы 

- Как выглядит правильная семья в вашем понимании? И получилось ли у вас лично построить такую семью?

- Основная формула такова - женщина идет за мужчиной, а мужчина – за делом. Сейчас семьи при условном равенстве строятся по такой cхеме: мужчина работает на финансирование «хотелок» жены. Когда он надоедает, она заводит любовника или начинает отстаивать свои права, выгоняет его и находит следующий «кошелек-вибратор».

Мы же выступаем за возвращение к традиционному варианту, когда мужчина обеспечивает семью, а женщина помогает ему. Мужчина – стратег, женщина – тактик. Исходя из этого, мы не рекомендуем женам «работать на дядю». Можно трудиться удаленно, но именно работа вне дома не приветствуется. Потому что тогда достигнуть гармонии в семейных отношениях будет трудно: оба приходят домой усталые, высушенные, не способные дать друг другу и детям заботу и позитивные эмоции. И ждут внимания друг от друга и не получают, начинаются взаимные претензии и упреки.

Со всем вышесказанным можно согласиться или нет, но патриархат – это закон природы. Законы можно, конечно, нарушать, высмеивать «дремучесть», но рано или поздно нетрадиционная семья даст свои плоды – мало не покажется, и 60% разводов тому подтверждение.

У меня получилось построить правильную семью со второго раза. В первом браке я прожил 13 лет, у меня от него четверо детей – три девочки и мальчик. Сын живет со мной, это решение подтверждено судом. Я 2,5 года пытался сохранить семью, но в конце брака появилось равнодушие, что даже хуже скандалов: даже собаки этого не переносят на дух, не то что люди.

- А вторая семья?

-Вторая семья оправдывает ожидания. У нас нет скандалов, все гармонично. Найти хорошую жену непросто, но возможно – кстати, этому мы тоже можем научить. Для мужчин у нас есть целая подборка в создании себя и семьи. Для женщин есть свои группы и чаты.

- То есть женщина, построившая успешную карьеру, не может быть одновременно счастлива в семье?

- Поймите меня правильно, я около 20 лет профессионально сотрудничал с женщинами-руководителями в разных сферах. Многие из них прекрасные специалисты, и в принципе, если речь идет о бизнесе или госструктурах – пол для меня не важен, буду общаться с ней как с мужчиной. 

 РПЦ о законе против домашнего насилия: “Никто не хочет, чтобы у него дома устанавливала порядок английская лесбиянка” 

Но что касается семьи – я не верю, что отрыв женщины от нее ради карьеры не отразится на детях или муже. Обязательно будет перекос, «профдеформация». Например, мальчик при такой женщине вырастет слабым. Особенно если перед глазами нет примера сильного и целеустремленного отца. И жену найдет такую же властную хозяйку.

- А что насчет женщин, оставивших свои имена в истории?

-Я не верю в их независимость. За любой такой женщиной стоит мужчина-покровитель или группа влиятельных мужчин, которых она устроила как исполнитель их «линии партии».

- Идеологически вам близки околоправославные движения «Иван-чай» и «Сорок сороков». Одновременно чувствуется родство с языческими корнями – например, правильных жен вы называете берегинями. Как ваше мировоззрение соотносится с религиозными течениями?

- Писатель Валентин Пикуль тоже использовал это определение при СССР, но он же не язычник. У меня есть друзья везде – и в среде православных, и среди родноверов, и среди мусульман. Но само по себе стремление к абсолютному мужеству не подразумевает принадлежности к какой-либо конфессии или народности.

Наша позиция такова: мы ищем общие интересы, а не цепляемся за разные. Нас и так мало, чтобы отвлекаться на раздутие эго или гордыни. Но и принципы соблюдаем, например, верность традициям, единоначалия, иерархии и дисциплины. В итоге получаем синергию и результат.

- Планируете продвигать свои идеи на политическом уровне? Скоро выборы в Заксо, в Госдуму…

- Будет смысл идти в политику, когда в рядах наших сторонников будет не менее 100 тыс. человек. На данный момент мы были бы готовы поддержать тех, кто готов поддержать мужчин как основу семьи и тем самым всю семью, сделав ее крепче. Гнаться же за близлежащими выгодами через поддержку более активного электората, проигрывая в стратегии, вечно не получится. Но пока таких сильных лидеров не видим. 

Но услышав нас, возможно, они появятся, и нам удастся вырваться из замкнутого круга, изучив опыт Европы. Тем более нас готовы поддержать не только мужчины, но и многие сознательные женщины, в том числе в системе, понимающие, что нормальных мужчин с такими законами и управлением будет с каждым годом все меньше, а значит и близко замещение коренных жителей. 

Мы за разумную эволюцию: сильный и ответственный мужчина – крепкие семьи – процветающее Отечество.

- Верите в успех?

- Гарантий нет, и никогда в истории его никто не давал при больших переменах. Но у нас есть понимание, что народ устал от красивой упаковки с сомнительным содержанием внутри. Понял, что все не так, как преподносится в рекламе, журналах и фильмах. Мы же даем людям суть, пусть она и отличается от навязываемой нам модели, ведь тысячелетиями общество развивалось по природным принципам, где у каждого свое предназначение, а не соревнование и разочарование внутри семьи.

Счастливые семьи – огромная редкость в наше время, увы. А все потому, что в любом коллективе, в том числе семье, важны вечные ценности, например, главное богатство – общественно-полезное дело и дети. Развитие начинается в первую очередь с самого себя! Этого многие не понимают, думая, что мы просто требуем себе «плюшек» от других. 

Плюс нужна добровольная иерархия, а это гарантирует порядок в семьях, а значит и будет результат. Наше движение востребовано временем спустя век феминизации и эгоизма. Поэтому мы просто делаем свое дело, мужское дело, и будь что будет.

Источник фото: Алексей Колчин для ЕАН, vk.com Мужской путь, pixabay.com
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+