January 24, 2022, 05:59 AM
Людмила Орлова

В Челябинске начали писать стратегию развития велосипедной инфраструктуры

Для Челябинска бюро транспортного планирования OTS Lab начало разрабатывать Стратегию развития велосипедной инфраструктуры.

«Стратегия будет содержать схему развития веломаршрутов с набором типовых решений для каждого участка, карту установки велопарковок, перспективных станций велопроката и других элементов велоинфраструктуры, а также рекомендации по содержанию и эксплуатации, освещению и оснащению велосипедных дорожек», — рассказали в Управлении архитектуры.

 «Проехал до работы на велосипеде». Челябинский губернатор потребовал развивать в регионе велоинфраструктуру Как уточнил главный архитектор города Павел Крутолапов на аппаратном совещании в администрации Челябинска, в рамках написания Стратегии будут проходить сессии соучастного проектирования, опросы — граждане смогут предлагать свои идеи и решения. Судя по плану, до 2030 года в Челябинске должны обустроить 45,5 км велодорожек. А в 2024 должно начаться строительство двух велопешеходных мостов через реку Миасс в продолжение улицы Косарева и вблизи улицы Российской (за водно-оздоровительным комплексом «Ариант»).

«Документ позволит создать цельную сеть веломаршрутов, обеспечить безопасность всех участников движения, а также удовлетворить текущий и перспективный спрос на передвижение на велосипеде, а также средствах индивидуальной мобильности», — уточнили в Управлении архитектуры.

В начале февраля должен появиться отдельный сайт, на котором горожане смогут отслеживать разработку Стратегии.

OTS Lab — один из разработчиков Руководства по созданию быстровозводимой велоинфраструктуры. В 2021 году по их проектам построили первую велополосу длиной 3 км в Дагестане, а также пилотный участок велодорожки в Мурманске. В обоих городах они разработали велостратегии, которые начинают внедрять уже в этом году, заметили в Управлении архитектуры.

 Челябинский губернатор раскритиковал чиновников за формат реконструкции Комсомольского проспекта Заметим, что один из первых опытов создания велополосы в Челябинске был встречен критикой со стороны урбанистов и горожан — незащищенные от машин ничем кроме разметки выделенные полосы на Комсомольском проспекте обрывались на перекрестке без продолжения.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Источник фото: Дмитрий Толстошеев для ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+