В одном из магазинов сетевой розницы Перми 23 апреля стартовал проект «Покупай пермское», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
Проект призван поддержать продукцию местных производителей, а также жителей края в период экономической нестабильности. Специалисты министерства сельского хозяйства края рассказали о значимости проекта для жителей Пермского края и местных товаропроизводителей, которые успешно конкурирует по качеству с предприятиями других регионов и стран.
Для посетителей магазина была организована дегустация продукции участников проекта «Покупай пермское». «Мясокомбинат «Кунгурский», «КЭЛМИ», «Созвездие», «Кондитерская фабрика «Пермская» и «Родник Прикамья» для всех желающих демонстрировали качество и вкус своих продуктов питания. По словам директора ООО «СемьЯ» Ольги Ганченко, 40 процентов всей продукции в магазинах сетевой розницы составляют продукты местных товаропроизводителей.
С 20 апреля во всех крупных сетях города появились стикеры со знаком «Покупай пермское», выделяющие в магазинах продукцию участников проекта. В продажу уже поступили 4 вида мороженого и мясопродукты, обозначенные логотипом «Покупай пермское». На данный момент участниками проекта стали 20 предприятий края, среди которых также производители муки, пельменей, питьевой воды, сладостей. Европейско-Азиатские новости.
Проект призван поддержать продукцию местных производителей, а также жителей края в период экономической нестабильности. Специалисты министерства сельского хозяйства края рассказали о значимости проекта для жителей Пермского края и местных товаропроизводителей, которые успешно конкурирует по качеству с предприятиями других регионов и стран.
Для посетителей магазина была организована дегустация продукции участников проекта «Покупай пермское». «Мясокомбинат «Кунгурский», «КЭЛМИ», «Созвездие», «Кондитерская фабрика «Пермская» и «Родник Прикамья» для всех желающих демонстрировали качество и вкус своих продуктов питания. По словам директора ООО «СемьЯ» Ольги Ганченко, 40 процентов всей продукции в магазинах сетевой розницы составляют продукты местных товаропроизводителей.
С 20 апреля во всех крупных сетях города появились стикеры со знаком «Покупай пермское», выделяющие в магазинах продукцию участников проекта. В продажу уже поступили 4 вида мороженого и мясопродукты, обозначенные логотипом «Покупай пермское». На данный момент участниками проекта стали 20 предприятий края, среди которых также производители муки, пельменей, питьевой воды, сладостей. Европейско-Азиатские новости.