Екатеринбург. Сегодня в Екатеринбурге открывается филиал компании MAIL.RU. Как объясняют сами организаторы проекта, Екатеринбург - первый город на пути региональных филиалов этого Интернет-портала. И от успешности его реализации зависит дальнейшее продвижение MAIL.RU в регионы. Екатеринбург заинтересовал представителей компании не только как город-миллионник, но и как мегаполис, в котором недельная аудитория MAIL.RU составляет 209 тысяч пользователей. По количеству Интернет-пользователей столица Урала опережает такие крупные города, как Новосибирск, Челябинск, Краснодар. Кроме того, как отмечают представители компании, свердловчане предпочитают пользоваться почтой именно этого портала. По их данным, за сутки на сайте MAIL.RU регистрируется около ста тысяч электронных ящиков.
«По данным за сентябрь 2007 года наш Интернет-портал по месячной аудитории обогнал Yandex. В месяц около семидесяти пяти процентов всех россиян заходят именно на MAIL.RU» - сообщила агентству ЕАН директор по маркетингу и PR MAIL.RU Анна Артамонова.
Филиал MAIL.RU будет ориентирован на аудиторию Екатеринбурга. Кроме того, в ближайшее время в рамках развития регионального портала стартует проект «Недвижимость», который также будет включать в себя рынок столицы Урала.
Появление в Екатеринбурге филиала MAIL.RU скажется и на рынке медийной рекламы города. В рамках регионального офиса планируется тесное сотрудничество с рекламодателями города. Как отмечает коммерческий директор MAIL.RU Алексей Катков, продажи рекламы в Интернете выходят на профессиональный уровень, кроме того, вся Интернет-реклама полностью легализована. «На сегодняшний день мы можем сравнивать Интернет-сайт с телеканалом, где покупаются не рекламные площади, а рейтинг и аудитория. Это совершенно иной подход к рекламе: баннеры наших рекламодателей будут доступны пользователям несколько раз в день. Это намного эффективней, чем размещать рекламу на сайте целый день», - пояснил Алексей Катков.
По данным представителей MAIL.RU, 55 процентов пользователей сети Интернет имеют высшее образование, около 40 процентов - высокие доходы. Однако сферу рекламодателей необходимо обучать и консультировать в области медийной рекламы, так как зачастую не все понимают, что такое Интернет-реклама.
«В следующем году мы проведем для рекламодателей семинары, а те, кто проявляют активный интерес уже сейчас, получат квалифицированную консультацию в индивидуальном порядке. В Москве у нас уже довольно-таки большой опыт по обучающим программам и семинарам, поэтому мы планируем привнести его и на Урал. На сегодняшний день мы подготовили презентации, продумали пакеты, которые помогут сориентироваться рекламодателям Екатеринбурга на рынке медийной рекламы», - рассказал Алексей Катков. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости....
«По данным за сентябрь 2007 года наш Интернет-портал по месячной аудитории обогнал Yandex. В месяц около семидесяти пяти процентов всех россиян заходят именно на MAIL.RU» - сообщила агентству ЕАН директор по маркетингу и PR MAIL.RU Анна Артамонова.
Филиал MAIL.RU будет ориентирован на аудиторию Екатеринбурга. Кроме того, в ближайшее время в рамках развития регионального портала стартует проект «Недвижимость», который также будет включать в себя рынок столицы Урала.
Появление в Екатеринбурге филиала MAIL.RU скажется и на рынке медийной рекламы города. В рамках регионального офиса планируется тесное сотрудничество с рекламодателями города. Как отмечает коммерческий директор MAIL.RU Алексей Катков, продажи рекламы в Интернете выходят на профессиональный уровень, кроме того, вся Интернет-реклама полностью легализована. «На сегодняшний день мы можем сравнивать Интернет-сайт с телеканалом, где покупаются не рекламные площади, а рейтинг и аудитория. Это совершенно иной подход к рекламе: баннеры наших рекламодателей будут доступны пользователям несколько раз в день. Это намного эффективней, чем размещать рекламу на сайте целый день», - пояснил Алексей Катков.
По данным представителей MAIL.RU, 55 процентов пользователей сети Интернет имеют высшее образование, около 40 процентов - высокие доходы. Однако сферу рекламодателей необходимо обучать и консультировать в области медийной рекламы, так как зачастую не все понимают, что такое Интернет-реклама.
«В следующем году мы проведем для рекламодателей семинары, а те, кто проявляют активный интерес уже сейчас, получат квалифицированную консультацию в индивидуальном порядке. В Москве у нас уже довольно-таки большой опыт по обучающим программам и семинарам, поэтому мы планируем привнести его и на Урал. На сегодняшний день мы подготовили презентации, продумали пакеты, которые помогут сориентироваться рекламодателям Екатеринбурга на рынке медийной рекламы», - рассказал Алексей Катков. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости....