Оренбургская теплогенерирующая компания (ОТГК) получила основополагающий документ в области управления качеством – сертификат соответствия. Система менеджмента качества Оренбургской теплогенерирующей компании в части производства электрической и тепловой энергии, производства и распределения пара и горячей воды теперь признана соответствующей требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Управление качеством в подразделениях компании – на Сакмарской ТЭЦ и в Оренбургских тепловых сетях – также отмечено сертификатами.
Как сообщила корреспонденту ЕАН пресс-секретарь ОТГК Наталья Елистратова, внедрение системы менеджмента качества в компании началось еще в 2007 году. «За это время был проделан большой объем работы по улучшению качества управления – проведено проектирование, оптимизация и стандартизация деятельности компании, – говорит Наталья Елистратова. – В феврале этого года в Оренбургской ТГК прошел предсертификационный аудит, в ходе которого экспертная комиссия оценивала соответствие вышеуказанным стандартам ключевых бизнес-процессов компании – производства тепловой и электрической энергии, планирования, работы с потребителями, управления закупками и мониторингом».
Получение сертификата свидетельствует о высокоэффективном управлении качеством и производственной деятельностью в Оренбургской теплогенерирующей компании. Основанная на международных стандартах, современная система управления качеством – это, прежде всего, постоянное повышение компетенции персонала, улучшение технико-экономических показателей производства, клиентоориентированность. Европейско-Азиатские новости.
Как сообщила корреспонденту ЕАН пресс-секретарь ОТГК Наталья Елистратова, внедрение системы менеджмента качества в компании началось еще в 2007 году. «За это время был проделан большой объем работы по улучшению качества управления – проведено проектирование, оптимизация и стандартизация деятельности компании, – говорит Наталья Елистратова. – В феврале этого года в Оренбургской ТГК прошел предсертификационный аудит, в ходе которого экспертная комиссия оценивала соответствие вышеуказанным стандартам ключевых бизнес-процессов компании – производства тепловой и электрической энергии, планирования, работы с потребителями, управления закупками и мониторингом».
Получение сертификата свидетельствует о высокоэффективном управлении качеством и производственной деятельностью в Оренбургской теплогенерирующей компании. Основанная на международных стандартах, современная система управления качеством – это, прежде всего, постоянное повышение компетенции персонала, улучшение технико-экономических показателей производства, клиентоориентированность. Европейско-Азиатские новости.