Дмитрий Медведев подписал Указ о передаче в собственность Ханты-Мансийского автономного округа аэропорта города Урая. Эта информация стала известна в ходе видеосовещания Президента РФ с губернатором Югры Натальей Комаровой.
По-прежнему для многих северных территорий, и автономный округ здесь не исключение, единственной «дорогой жизни» остаются воздушные коридоры. В трех муниципальных районах Югры авиация – единственная транспортная артерия, поэтому расположенные на территории этих районов аэропорты, даже с учетом низкой загруженности, являются стратегическими и социально значимыми объектами.
По мнению Натальи Комаровой, развитие малой авиации имеет приоритетное значение для округа. Сегодня потребность Югры в воздушном сообщении обеспечивают 10 аэропортов и около 120 вертолетных площадок. На региональный бюджет ежегодно возлагается возрастающая финансовая ответственность за то, чтобы стоимость авиабилетов была доступной для населения, независимо от роста цен на энергоносители и от затрат на содержание хозяйства. Автономный округ справляется с этой нагрузкой собственными силами, при этом большая часть средств, как отметила губернатор, тратится на поддержание инфраструктуры, а не на ее развитие, модернизацию и повышение надежности.
«Теперь сформирована база, в отношении которой можно принимать комплексное государственное решение о системе эксплуатации, обслуживания и участии всех уровней бюджета в содержании хозяйства аэропорта»,– подчеркнула Наталья Комарова. Европейско-Азиатские новости.
По-прежнему для многих северных территорий, и автономный округ здесь не исключение, единственной «дорогой жизни» остаются воздушные коридоры. В трех муниципальных районах Югры авиация – единственная транспортная артерия, поэтому расположенные на территории этих районов аэропорты, даже с учетом низкой загруженности, являются стратегическими и социально значимыми объектами.
По мнению Натальи Комаровой, развитие малой авиации имеет приоритетное значение для округа. Сегодня потребность Югры в воздушном сообщении обеспечивают 10 аэропортов и около 120 вертолетных площадок. На региональный бюджет ежегодно возлагается возрастающая финансовая ответственность за то, чтобы стоимость авиабилетов была доступной для населения, независимо от роста цен на энергоносители и от затрат на содержание хозяйства. Автономный округ справляется с этой нагрузкой собственными силами, при этом большая часть средств, как отметила губернатор, тратится на поддержание инфраструктуры, а не на ее развитие, модернизацию и повышение надежности.
«Теперь сформирована база, в отношении которой можно принимать комплексное государственное решение о системе эксплуатации, обслуживания и участии всех уровней бюджета в содержании хозяйства аэропорта»,– подчеркнула Наталья Комарова. Европейско-Азиатские новости.