РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 21 сентября 2022 в 09:06

Уральская сеть товаров «для бедных» заходит в Санкт-Петербург

© Фото из открытых источников
Сеть «Доброцен» выходит на рынок Санкт-Петербурга. Компания приступила к активным поискам помещений для магазинов. Первые соглашения могут быть заключены в начале следующего года, сказал «Деловому Петербургу» директор по развитию сети Денис Анахин.
Первый магазин сети, принадлежащей свердловскому предпринимателю Вадиму Терещенко, открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. Сеть стремительно развивается в разных регионах страны, а также в Белоруссии, Армении и Узбекистане. За первое полугодие 2022 года она увеличила свои обороты на 92%, показав наибольший прирост в сегменте дискаунтеров. В абсолютных величинах компания уступила лишь своему основному конкуренту — сети «Светофор».
Формат магазинов — жесткий дискаунтер. Товар выкладывается на пол на паллетах и в коробках. И этим обусловлен формат помещений, которые ищет магазин: им нужны укрепленные полы и большое число парковочных мест. «Но такие объекты, особенно с парковкой, чрезвычайно востребованы у общепита, который может позволить себе гораздо большие арендные ставки», – говорит директор департамента инвестиций в недвижимость компании Maris Алексей Федоров.
Популярность дискаунтеров неудивительна в нынешних экономических условиях. Например, в августе на Урале открылись распределительный центр и магазины в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае сети «Чижик» (дискаунтер входит в сеть «Пятерочки»). До конца года планируется открыть на территории региона еще 40 магазинов.
Наше агентство писало, что доходы населения падают – по данным Росстата, снижение составит 6,8% к концу этого года. Кроме того, по оценкам Центробанка, «в нынешних условиях покупателю менее важны бренд и качество упаковки, в приоритете – цена».
Юлия Литвиненко
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября