Авиакомпании надеются на принятие новой формулы расчета цен на авиакеросин. Главной тенденцией международного авиационного рынка в 2008 году стал резкий рост стоимости топлива (его цена выросла более чем на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом). Тенденция снижения цен началась в конце года, однако даже существующие сегодня показатели далеки от приемлемых для подавляющего большинства авиакомпаний. Расходы, связанные с топливным обеспечением, составляют более 50 процентов и занимают лидирующее место в общей структуре затрат любого перевозчика.
На этой неделе Федеральная антимонопольная служба заявила, что керосин в российских аэропортах должен стоить на 30-40% дешевле, чем сейчас. Такой результат дали расчеты по формуле цены, предлагаемой ФАС. Нефтяные компании продолжают возражать против формулы, считая ее чрезмерно невыгодной, но эксперты считают, что подобный расчет достаточно адекватен.
Для авиакомпании «Авиакон Цитотранс» снижение цен на авиатопливо станет не только существенным фактором, влияющим на оптимизацию затрат. Значительная часть рейсов является чартерными, то есть себестоимость каждого полета формируется по существующим на текущий момент расценкам. Таким образом, если переговоры между участниками рынка, ФАС и российскими транспортными властями завершатся принятием новой формулы расчета цен на авиакеросин, это позволит авиакомпании предлагать свои услуги большему количеству клиентов. Соб. инф., Европейско-Азиатские новости.
На этой неделе Федеральная антимонопольная служба заявила, что керосин в российских аэропортах должен стоить на 30-40% дешевле, чем сейчас. Такой результат дали расчеты по формуле цены, предлагаемой ФАС. Нефтяные компании продолжают возражать против формулы, считая ее чрезмерно невыгодной, но эксперты считают, что подобный расчет достаточно адекватен.
Для авиакомпании «Авиакон Цитотранс» снижение цен на авиатопливо станет не только существенным фактором, влияющим на оптимизацию затрат. Значительная часть рейсов является чартерными, то есть себестоимость каждого полета формируется по существующим на текущий момент расценкам. Таким образом, если переговоры между участниками рынка, ФАС и российскими транспортными властями завершатся принятием новой формулы расчета цен на авиакеросин, это позволит авиакомпании предлагать свои услуги большему количеству клиентов. Соб. инф., Европейско-Азиатские новости.