Одной из серьезных причин ДТП в Свердловской области является состояние дорог, сообщили агентству ЕАН в министерстве промышленности, энергетики и науки Свердловской области.
Отметим, что накануне прошло заседание правительственной комиссии Свердловской области по вопросам безопасности дорожного движения, которое провел первый заместитель председателя областного кабинета министров Анатолий Гредин, обсуждались не только проблемы аварийности на автодорогах Свердловской области, но и меры по предотвращению детского травматизма и сокращению числа ДТП за счет повышения качества уральских автотрасс.
На территории региона есть «болевые точки», где аварийность не только не снижается, а растет. Например, увеличилось число ДТП в Нижнем Тагиле, Полевском и Режевском городских округах.
Анализируя ситуацию, представители комиссии отметили, что в Нижнем Тагиле рост аварийности происходит по вине водителей общественного транспорта и плохого дорожного покрытия. В этом муниципалитете не утверждена единая сеть автобусных маршрутов, осуществляющих регулярные автобусные перевозки населения, нет единого расписания для всех участников перевозок.
В Режевском городском округе выросло количество опасных ДТП – 27 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 6 человек. На 50 процентов увеличилось число аварий, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения. Примечательно, что, несмотря на рост числа аварий, совершенных пьяными водителями, в Реже полностью остались без внимания вопросы медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения. Схожая ситуация наблюдается на территории Полевского городского округа, где в 2009 году количество погибших в ДТП увеличилось в 3,5 раза. Получается, что на территории Полевского городского округа отсутствует взаимодействие инспекторов ГИБДД и городской администрации с общеобразовательными учреждениями.
Между тем, главе Нижнего Тагила рекомендовано не только заняться улучшением материально-технической базы служб, которые обеспечивают безопасность дорожного движения, в том числе за счет приобретения «алкотестеров», приборов нарушений правил дорожного движения, автоэвакуаторов, но и урегулировать ситуацию с транспортным обслуживанием населения. Властям Полевского и Режевского городских округов предстоит взять под контроль вопросы медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного и наркотического опьянения, разработать комплекс мер по снижению количества ДТП, совершенных водителями в состоянии опьянения.
Серьезным фактором, который влияет на уровень аварийности, является состояние дорог. По словам начальника СОГУ «Управление автомобильных дорог» Владимира Плишкина, в областной программе «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» на 2009-2015 годы, запланирована реконструкция транспортной развязки на 23 километре автомобильной дороги «Екатеринбург-Н.Тагил-Серов, а также двух участков этой трассы. Намечается строительство транспортной развязки на автодороге «Екатеринбург-Тюмень».
Отметим, что Анатолий Гредин порекомендовал СОГУ «Управление автомобильных дорог» перейти на использование единой базы данных по региональным автодорогам Свердловской области и обеспечить эффективное использование финансовых ресурсов за счет внедрения инновационных технологий и совершенствования контроля качества за выполнением работ. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.
Отметим, что накануне прошло заседание правительственной комиссии Свердловской области по вопросам безопасности дорожного движения, которое провел первый заместитель председателя областного кабинета министров Анатолий Гредин, обсуждались не только проблемы аварийности на автодорогах Свердловской области, но и меры по предотвращению детского травматизма и сокращению числа ДТП за счет повышения качества уральских автотрасс.
На территории региона есть «болевые точки», где аварийность не только не снижается, а растет. Например, увеличилось число ДТП в Нижнем Тагиле, Полевском и Режевском городских округах.
Анализируя ситуацию, представители комиссии отметили, что в Нижнем Тагиле рост аварийности происходит по вине водителей общественного транспорта и плохого дорожного покрытия. В этом муниципалитете не утверждена единая сеть автобусных маршрутов, осуществляющих регулярные автобусные перевозки населения, нет единого расписания для всех участников перевозок.
В Режевском городском округе выросло количество опасных ДТП – 27 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 6 человек. На 50 процентов увеличилось число аварий, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения. Примечательно, что, несмотря на рост числа аварий, совершенных пьяными водителями, в Реже полностью остались без внимания вопросы медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения. Схожая ситуация наблюдается на территории Полевского городского округа, где в 2009 году количество погибших в ДТП увеличилось в 3,5 раза. Получается, что на территории Полевского городского округа отсутствует взаимодействие инспекторов ГИБДД и городской администрации с общеобразовательными учреждениями.
Между тем, главе Нижнего Тагила рекомендовано не только заняться улучшением материально-технической базы служб, которые обеспечивают безопасность дорожного движения, в том числе за счет приобретения «алкотестеров», приборов нарушений правил дорожного движения, автоэвакуаторов, но и урегулировать ситуацию с транспортным обслуживанием населения. Властям Полевского и Режевского городских округов предстоит взять под контроль вопросы медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного и наркотического опьянения, разработать комплекс мер по снижению количества ДТП, совершенных водителями в состоянии опьянения.
Серьезным фактором, который влияет на уровень аварийности, является состояние дорог. По словам начальника СОГУ «Управление автомобильных дорог» Владимира Плишкина, в областной программе «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» на 2009-2015 годы, запланирована реконструкция транспортной развязки на 23 километре автомобильной дороги «Екатеринбург-Н.Тагил-Серов, а также двух участков этой трассы. Намечается строительство транспортной развязки на автодороге «Екатеринбург-Тюмень».
Отметим, что Анатолий Гредин порекомендовал СОГУ «Управление автомобильных дорог» перейти на использование единой базы данных по региональным автодорогам Свердловской области и обеспечить эффективное использование финансовых ресурсов за счет внедрения инновационных технологий и совершенствования контроля качества за выполнением работ. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости.