August 22, 2019, 08:45 AM

Первой жертвой транспортной реформы в Екатеринбурге стала компания экс-депутата Садриева

Компания «Ю-Ви-Эй-Транс» в ближайшее время прекратит работу на рынке пассажирских перевозок в Екатеринбурге, сообщил ЕАН ее основатель и владелец Ринат Садриев.

На днях перевозчик фактически лишился маршрутов № 37 и № 19. Обслуживать их с середины сентября будет муниципальное предприятие «Гортранс». На днях МУП заключил контракт по итогам конкурса, на который были выставлены все действующие маршруты муниципального предприятия и три коммерческих: № 19, № 37 и № 27. Все они были объединены в один лот. Заявился на участие в этом конкурсе только «Гортранс».

«Мы работать больше не будем. Нам это неинтересно. Мы выполним все свои обязательства, до последнего дня доработаем, а потом будем заниматься другими своими делами», - рассказал Садриев.

Когда будет совершен последний рейс, он не уточнил – в компании ждут сигнала от городских чиновников. Уже решено, что автобусы будут выставлены на продажу.

До этого был закрыт еще один маршрут, который обслуживала компания «Ю-Ви-Эй-Транс», - № 2, он ходил с ВИЗа на Ботанику. В мэрии объяснили это истечением срока действия договора с «Ю-Ви-Эй-Трансом». Автобус заменили троллейбусом № 15, следующим по маршруту «Ботаническая» – «Крауля».

 «Пострадают все»: бизнес предрекает провал транспортной реформы Екатеринбурга 

Отметим, что «Ю-Ви-Эй-Транс» активно подавало жалобы на условия конкурсов, где выбирали перевозчиков на маршруты. Часть претензий были признаны обоснованными, и в связи с разбирательствами в антимонопольном ведомстве сроки конкурсов не раз переносились. Но в итоге компания сочла невыгодной и нецелесообразной работу на рынке городских пассажирских перевозок.

Напомним, мэрия Екатеринбурга взяла курс на вытеснение с рынка частников и создание приоритетных условий для муниципального транспорта. Еще весной в интервью ЕАН Ринат Садриев прогнозировал, что частники свернут бизнес. Бизнесмен уверен, что «Гортранс» не справится с новым объемом работы из-за дефицита кадров и острой потребности в обновлении парка.

 «В итоге автобусы будут ходить реже», - говорит Ринат Садриев.

Параллельно в отношении компании «Ю-Ви-Эй-Транс» и аффилированной с ней компании «Авто-Вираж» Татфондбанком были поданы иски о банкротстве. Они приняты к производству и будут рассмотрены в сентябре.

 Первые итоги транспортной реформы Екатеринбурга: вместо трамваев мэрия будет закупать автобусы

Несмотря на уход с рынка пассажирских перевозок, владельцы постараются не допустить банкротства «Ю-Ви-Эй-Транса».

«Мы делаем все для того, чтобы выйти из этой сложной ситуации. Предприятие с историей, ему 22 года. У него есть имя. Мы хотим и дальше работать под брендом «Ю-Ви-Эй-Транса», но в другой ипостаси, будем перепрофилировать предприятие», - сообщил Ринат Садриев.

Как именно планируется перепрофилировать компанию, он не уточнил, отметив, что у учредителей есть бизнесы, связанные с ремонтным направлением и с арендой транспорта.

Напомним, бизнесмен Ринат Садриев был депутатом свердловской Областной думы, где курировал вопросы дорожного хозяйства. Занимал пост постоянного представителя Татарстана в Свердловской области. 

Ольга Лобовикова

 Президент Татарстана уволил своего полпреда в Свердловской области 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+