РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 июля 2022 в 14:07

Экономия в десятки миллионов: «МегаФон» переводит HR-процессы на отечественное ПО

© Пресс-служба МегаФона
«МегаФон» переводит ключевые HR-процессы на российскую платформу Neon компании Nexign. Она заменит ранее популярное американское решение SAP SuccessFactors. Это позволит ежегодно экономить десятки миллионов рублей и не зависеть от регулярных лицензионных платежей.
Как сообщает пресс-служба «МегаФона», новое решение позволит решать основные HR-задачи, например, по адаптации сотрудников, повышению их личной эффективности или выплате им бонусов.
«Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR-процесс, а также можно было настроить ее в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего. Кроме того, в дополнение к улучшенному функционалу мы получим и существенную экономию», – комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом «МегаФона» Роман Ермоленко.
На Neon уже переведены корпоративный портал и система целеполагания, которые объединили в цифровом пространстве около 30 тыс. сотрудников оператора связи и его дочерних компаний. Провести эту работу удалось всего за три месяца. А до конца года планируется завершить миграцию на российское ПО всех HR-процессов компании.
Генеральный директор компании-разработчика Наталья Комлева рассказывает, что изначально этот продукт разрабатывался как корпоративный портал для сотрудников Nexign. «В какой-то момент мы поняли, что Neon может быть интересен и другим компаниям, поэтому решили вывести платформу на рынок. Мы рады, что наш продукт был выбран такой крупной компанией, как «МегаФон». Уверены, что гибкость, масштабируемость и надежность платформы позволят достичь поставленных клиентом целей», – отметила она.
almaceramica
Главные новости
Из Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября