February 10, 2020, 04:16 AM

«Вы просили цвета, мы добавили»: екатеринбургский «Завод керамических изделий» представил новые коллекции плитки

Екатеринбургский «Завод керамических изделий», работающий под брендом ALMA ceramica, провел в Сочи традиционный ежегодный съезд дилеров. На мероприятие съехались около ста представителей более чем 50 компаний-партнеров предприятия как из России, так и из стран ближнего зарубежья.

В этом году «Завод керамических изделий» празднует 60-летний юбилей, поэтому этот съезд выдался особенным и полным сюрпризов. На «Конференции для профессионалов большого масштаба» дилерам рассказали о стратегии развития бренда и предприятия на ближайшие три года. Как отметила руководитель отдела развития завода Мария Тищенко, несмотря на то, что бренд ALMA ceramica еще молод, он активно завоевывает популярность как в России, так и СНГ, а его узнаваемость активно растет.

 «Всего за 2019 год в поисковых запросах мы приросли более, чем на 100%. Но отдельно я хочу подчеркнуть, что в соседних с РФ странах (в СНГ) рост особенно активный. Мы благодарим наших партнеров за активный маркетинг на своих территориях», - отметила она.

Но главным событием стала презентация сразу 21 новой коллекции облицовочной плитки, которые сразу пришлись по вкусу гостям мероприятия.

Особый интерес вызвала плитка нового формата 300 х 900 см – в таком размере было представлено сразу пять коллекций, причем две из них исполнены в различных цветовых решениях. Однако и цвет, и рельефы сочетаются между собой и могут использоваться для оформления одного интерьера.

По мнению представителей компаний-дилеров, они будут востребованы у разных категорий покупателей. 

«Как показывает практика, подобные форматы имеют стабильный успех. Причем это характерно для отделки как коммерческих, так и жилых помещений», - поделился один из участников съезда.

Кроме того, гостей порадовало и то, что специалисты ПАО «ЗКИ» вновь прислушались к их предложениям и пожеланиям. Быстрый отклик на запрос рынка – это одно из главных конкурентных преимуществ предприятия, за которое его особенно ценят партнеры.

 «Вы просили цвета, мы добавили его», - именно с таких слов начиналась презентация одной из коллекций.

На достигнутом завод не планирует останавливаться, и намерен добиваться еще больших успехов, внедряя самые современные технологии и используя новые материалы.

 «Мы продолжаем усовершенствовать технологии производства. В прошлом году была установлена новая машина цифровой печати. Комплекс работает с различными формами и форматами. Это значительно расширило возможности работы с цветом и нанесением на поверхность плиты множества фактур и создания рельефов при сохранении высокого качества продукции», - отмечает директор по производству ПАО «ЗКИ» Илья Ветошкин.

По его словам, именно постоянное внедрение инноваций и позволяет продукции ALMA ceramica составлять высокую конкуренцию зарубежным маркам, и при этом сохранять доступные цены.

Традиционно всем гостям съезда – партнерам компании были вручены годовые сертификаты. Сотрудники завода-производителя уверены: в новом, юбилейном для ПАО «ЗКИ» году продукция ALMA ceramica позволит наполнить уютом и теплом еще большее количество жилых домов и коммерческих помещений.

 ALMA означает «душа»: на Урале появился новый «керамический» бренд 

Источник фото: Завод керамических изделий
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+