June 18, 2024, 03:27 AM
Мария Трускова

Завод керамических изделий открыл в Екатеринбурге новое вдохновляющее пространство. ФОТО

Завод керамических изделий открыл в Екатеринбурге новый выставочный зал. Сегодня там представлено около 250 коллекций керамогранита, которые предприятие выпускает под брендами Alma Ceramica, AltaCera, New Trend и Delacora. На днях в новом пространстве побывали первые гости – представители торговых компаний из Западно-Сибирского федерального округа. Увиденное привело их в восторг. Подробности – в фоторепортаже ЕАН.

Выставочный зал расположился на улице Окружной, в непосредственной близости от самого завода. Еженедельно предприятие принимает как минимум по две делегации, а общее число посетителей в год превышает 1,5 тыс. человек. Среди них как партнеры и клиенты АО «ЗКИ», так и студенты и школьники, которые определяются с профессией и приезжают знакомиться с современным производством.

На месте, где разместился выставочный зал, когда-то находился склад. Усилиями сотрудников предприятия это помещение удалось превратить в комфортабельное пространство с лаунж-зоной, автоматической системой климат-контроля, теплыми полами и специальной системой освещения. До мельчайших деталей элементы интерьера продумывали специалисты дизайнерского бюро завода.



Многочисленные коллекции плитки и керамогранита размещены на современных стендах, которые удобно и легко передвигаются, позволяя выбрать понравившийся вариант.



Первые гости – партнеры Завода керамических изделий и их клиенты из Санкт-Петербурга, Псковской, Новгородской областей и Республики Карелия – пришли в восторг от нового пространства. Они с интересом рассматривали как представленные коллекции, в которых было немало новинок, так и детали интерьера.

«Заводу удалось создать действительно комфортное и, главное, очень полезное пространство. Вау-эффект достигнут, наши клиенты просто в восторге! Уверен, что мы еще не раз привезем сюда и новых партнеров», - отметил руководитель отдела продаж компании «Уралкерамика» по Северо-Западу Игорь Яремчук. После осмотра экспозиции гости прошли инструктаж по безопасности и отправились на экскурсию по заводу.



Начальник отдела продаж АО «ЗКИ» Андрей Бороздин поделился, что именно растущее число партнеров вдохновило предприятие на создание собственного выставочного зала. «За последний год наша дилерская сеть выросла на 7 %. К нам приезжают люди со всей России – это представители ведущих торговых компаний керамической отрасли, девелоперы, подрядчики. Именно для комфорта и удобства наших гостей мы решили создать отдельное пространство, где одновременно можно и проводить встречи и, главное, воочию демонстрировать широкий ассортимент нашей продукции. А те, кто что-то выберет и решит приобрести в небольших объемах, могут это сделать буквально тут же – через стенку у нас располагается розничный магазин», - рассказывает Андрей Бороздин.

Сегодня в ассортименте предприятия – сотни коллекций. Дизайнерское бюро завода каждый год представляет новинки, соответствующие мировым трендам. В этом году предприятие представило новые образцы керамогранита в формате 200х900 мм, который пользуется особой популярностью на рынке. 

По-прежнему в тренде - крупноформатный керамогранит размером 1200х600 и 600х600, а также облицовочная плитка. Самыми востребованными являются коллекции, сочетающие в себе текстуры камня и мрамора, дерева, а также бетона. «Природа в моде всегда. Отмечу, что в большинстве наших коллекций представлено до 18 «лиц». Так мы называем варианты рисунка на плитке. В общей массе эти рисунки дополняют друг друга - удается избежать однообразия и повторов при оформлении пространства», - комментирует Андрей Бороздин.



Он отмечает, что также среди крупных партнеров предприятия и, в частности, девелоперов немало тех, кто желает заказать плитку по собственному дизайну или высказывает свои пожелания, а дизайн создают уже специалисты АО «ЗКИ». «Например, продукция по спецзаказу была изготовлена нами для аэропорта в Южно-Сахалинске. Мощности и технологии завода позволяют изготавливать самую разнообразную продукцию, а благодаря налаженной логистике мы можем оперативно доставить ее в любую точку России. При этом без повышения стоимости», - добавил Андрей Бороздин.

На предприятии отмечают, что столь стремительное развитие производства не было бы возможным без сплоченного коллектива профессионалов. Кадры называют главной ценностью завода. Здесь не экономят на обучении сотрудников — на предприятии выстроена система наставничества, специалисты постоянно проходят обучение, совершенствуют свои навыки и знакомятся с трендами, чтобы выпускать на рынок самую современную продукцию.

 «Ритмы мегаполиса»: юные художники посетили крупный завод Екатеринбурга. ФОТО Реклама АО «ЗКИ»

Источник фото: Антон Басанаев для ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+